Dark Kingdom - Splinters of Souls

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам манги Наоко Такеучи "Sailor Moon"!

Выбирая персонаж, ознакомьтесь с темой Главные Роли

Жители Земли НЕ ЗНАЮТ о существовании планеты Кинмоку.
Идёт 1996 год.


18 июня. Вторник. (Одни игровые сутки равны Двум реальным!)
На Кинмоку: Жара. Ясно.
На Земле: Жара. Облачно.
Время суток определяется игроками произвольно! Каждые двое реальных суток меняется игровой день недели.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Академия » Лекционный зал.


Лекционный зал.

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Наблюдая за тем, как ученики постепенно собирались в аудитории, самопровозглашенный (на время, как полагалось) лектор чувствовал нарастающее волнение. Как никак, а заниматься подобным ему еще не приходилось в своей практике, что впрочем не принижало его ум. Передавать знания другим было просто необходимо, ведь иначе не получилось бы собрать костяк команды, из которой в последствии сформиловалась кафедра и исследовательские центры.
Осмотрев зал, Риннер в очередной раз стал сожалеть, что не умеет читать мысли. Иначе бы он мог без труда определить, кто понастоящему заинтересован в его исследованиях или близок к этому.
Места постепенно заполнялись все, и лаборант начал готовиться начать лекцию. Кажется, нескольких курсантов не хватает...

22

Ли как всегда опаздала. Она вошла  в аудиторию и, извинившись, села на свободное место. Лиа оглядела весь зал, девушка подумала что неплохо было бы подружиться с кем-нибудь, ведь у неё так мало друзей и она совсем недавно тут. Ну все пора заканчивать мечтать, лекция уже давно началась.

23

Телепорт <<< Замок Джедайта

Джедайт появился рядом с опоздашей девушкой.
- Здравствуйте господин Ринер. - поклонился он преподавателю и прошел на свое место рядом с Зойсайтом.
"Хорошо, что лекцию ведет не Лорд Кунсайт. Я бы в глаза ему смотреть не смог... Хотя на лекции смотреть в глаза вовсе не обязательно."

24

Риннер сделал предположение, что сейчас, наконец, пришли все, кто должен, и подошел к кафедре, чтобы развернуть тетрадку с пометками. Прочистив потише горло, лаборант обратился к залу.
-Здравствуйте. Сегодня лекцию по взаимодействию магии и технологии читаю я. С профессором все в порядке, просто (Риннер хотел сказать просто - "так надо", но опешил) как мне показалось, в сегодняшней теме я разбираюсь несколько лучше. Итак..
Он сделал паузу, чтобы зал приготовился делать записи.
-Как вам известно, чтобы сделать возможным использование техногенной энергии в человеческом теле, необходимы специальные устройства ввода-вывода, которые лично я назвал транзисторными микрочипами. Это и есть тема сегодняшней лекции, микрочипы. *пауза*. Подобные устройства в настоящий момент являются первоначальным вариантом, включающим в себя все базовые технологии, без которых просто не возможно использовать специфические возможности техно-фактора. Такие чипы мы относим теперь к первому поколению в своем роде. Недостатки у них очевидны - эти чипы переводят всю энергию на выходе в техногенную и аккумулируют в своих энерго-элементах, а это приводит к блокированию большинства магических возможностей у человека, что как раз я для себя, и для всех вас, установил. Микрочипы второго поколения уже готовы, и они комбинируют в себе два способа вывода действующей энергии, которая при нормальных физиологических условиях переходит в магическую энергию. Таким образом, магия не блокируется, однако человек должен четко себе представлять, чем он будет пользоваться в данный момент - магией или техно-фактором. Время, через которое можно изменить приоритет, варьируется и зависит от индивидуальных особенностей организма, а так же от количества вживленных чипов. Чем их больше, тем меньше это время. Которое, кстати, так и называется - приоритетное время. Так же, вы должны запомнить, что микрочипы имеют размер 25 нанометров и вживляются на границу собственно кожи и кожной клетчатки. Детально такое знать вам не обязательно. Тем более всем.. Однако общее представление иметь необходимо. *пауза* Давайте перейдем к следующей части лекции, но сперва, есть ли у кого вопросы по вышесказанному?

25

Лин подняла руку привлекая к себе внимание лектора и как только тот перевёл взгляд а неё сложила руки на исписанных мелким почерком листах бумаги...судя по объёму написанного девица чуть ли не дословно законспектировала всё вышеизложенное.
-я бы хотела уточнить насчёт взоимодействия чипов с ментальным фоном носителя с учётом особенности биологического происхождения второго...насколько чипы второго поколения защищены от воздействия изменённых биотоков человеческого мозга и способны ли они справиться с троэкратным и более превышением уровня электронно-биологических помех?

26

-Биологическое происхождение носителя в данном случае не учитывается, поскольку люди, уроженцы Кинмоку или Темного королевства, имеют схожее строение энергооболочки, и если различия имеются, они не влияют на работу наших микрочипов, даже первого поколения. Во всяком случае, прецеденты не были выявлены. Что касается  электронно-биологических помех, то наши чипы специально разрабатывались для стабильной работы в псионном поле. Если с психикой человека все в порядке, то уровень помех не привысит допустимых норм. Но психу мы никогда не будем вживлять микрочипы, - Риннер усмехнулся. -Еще вопросы есть?
Это было обращение во всему залу, и в частности к этой любознательной девушке. Риннер отметил для себя, что она проявляет интерес к его исследованиям.

27

Зойсайт чисто механически записывал все что говорил лектор, правда мыслями находился явно где-то далеко от сегодняшней темы. Он до сих пор достаточно слабо представлял что им теперь делать с их новым "открытием". Спрашивать о чем-то Ала смысла явно не было, он уже рассказал все что знает. Вряд ли в данной ситуации он стал бы что-то скрывать.
"Надо переговорить с кем-то, кто смог бы помочь. Даже знаю с кем, но это будет караться достаточно серьезно... Чертово запрещение полетов на землю..."
Он вздохнул и поднял глаза на лектора, пытаясь в сотый раз сосредоточиться на теме занятия...

28

ДЖедайт честно пытался увлечься лекцией, но получалось плохо. Он довольно неаккуратнозаписывал конспект, успокаивая себя мыслями, что разберется потом.
"Нет, Лорду Кунсайту не слова. Но наверняка есть кто-то, кто можут помочь..." - он в очередной раз подумал о преподаватели астрологии - "Нефрит. Да, он наверное может, только где его искать теперь... Да и Зойсайт скорее поделится нашим открытием с ректором..."

29

-Итак, вопросов нет, тогда я перехожу к следующей и, пожалуй, заключительной части лекции, - сделал паузу. -В настоящее время ведется разработка чипов третьего поколения, на которые мы возлагаем большие надежды. В них планируется встраивать довольно емкие энергоэлементы, наполненные энергией, что делает возможным использование как магии, так и возможностей чипов, определенное время, разумеется. Но мы стараемся сделать время взаимодействия как можно более продолжительным. Так же мы ищем новые пути взаимного смешения магии и технологии. Например телепортация. С новыми чипами мы хотим добиться не простого перемещения в пределах планеты, но и сделать вожможным отправляться в другие миры.
Лектор сделал паузу и стал листать тетрадку, обдумывая, что рассказать еще. Про чипы он мог бы говорить хоть до посинения, но время лекции ограничено, да и нервы курсантов..
-Необходимость вживления чипов в кожу накладывает определенные ограничения на практические занятия, поэтому вам предстоит просто смотреть за тем, что я буду делать. По окончанию лекции прошу всех проследовать на полигон. Я покажу вам уникальные возможности транзисторных микрочипов первого поколения. Пока вы свободны, можете сходить в столовую или прогуляться, но через час вы должны прибыть в вышеуказанное место.
>>Полигон.

30

"Наконец-то мы перейдем к практике, а то уже надоело конспектировать. Пиши, пиши, пиши... Ну, через час посмотрим". Ли решила прийти пораньше,а то уже надоело опаздывать.
>>>Полигон

31

осс: с моим первым анктауном какая-то фигня..так что пока на этом...

Лина записав остаток лекции собрала записи и аккуратно убрав их в сумку направилась на полигон...с полным намерением слегка размяться до продолжения занятия и систематизировать в уме полученную информацию.
----->полигон

32

Время лекции тянулось необычайно долго. Зойсайт все чаще мельком поглядывал на часы, ожидая когда все закончится. Как только прозвучали последние слова летора, он вздохнул свободнее. Осталось лишь пережить занятия на полигоне и можно будет напрямую заняться тем,что беспокоило его на данный момент куда сильнее учебы.
Одним движением руки сметя все записи в одну кучу, он поднялся с места.
- Чем быстрее все это закончитсЯ, тем лучше, - шепнул он Джедайту, - Давай сразу перенесемся на полигон...

>>> Полигон


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Академия » Лекционный зал.