Dark Kingdom - Splinters of Souls

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам манги Наоко Такеучи "Sailor Moon"!

Выбирая персонаж, ознакомьтесь с темой Главные Роли

Жители Земли НЕ ЗНАЮТ о существовании планеты Кинмоку.
Идёт 1996 год.


18 июня. Вторник. (Одни игровые сутки равны Двум реальным!)
На Кинмоку: Жара. Ясно.
На Земле: Жара. Облачно.
Время суток определяется игроками произвольно! Каждые двое реальных суток меняется игровой день недели.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Академия » Лекционный зал.


Лекционный зал.

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Лекционный зал построен по типу одностороннего "амфитеатра", в центре которого расположен длинный прямоугольный стол. Зал оборудован проекторами и акустическими системами, функционирующими на магической основе. Над лекторским столом находится экран с соотношением сторон 2х4 и шириной 3 метра.

2

Разложив на столе подготовленные к предстоящему занятию бумаги, последний раз пробегал взглядом по тем листам, на которых запечатлелась ключевая информация темы урока. Курсанты постепенно стекались в зал, занимая свои места. Хотя всё еще шло время перерыва, в помещении было на редкость тихо. Не мудрено, ведь сегодня лекцию вёл декан академии, который вовсе не славился покладистым и сговорчивым характером. Декан был одет в тёмно-синий сюртук, под которым виднелась белоснежная рубашка. Выполнены в тон сюртуку были также брюки и жилет, укрепленный с помощью галстучной булавки пластрон.
До начала пары оставалось еще десять минут.

3

Юноша вошел в лекционный зал, и огляделся. Огромный зал постепенно заполнялся учениками.
Он презрительно передернул плечами и занял свое привычное место. Ни с кем из присутсвующих здесь студентов он практически не общался... Просто по той причине, что ему это было не нужно.
Усевшись, он лишь пристально наблюдал за тем как зал медленно заполняется остальными курсантами, изредка поглядывая на декана, ожидая начала занятия...

4

Вошел в лекционный зал, остановившись в дверях. Прошел на свое место, равнодушно оглядывая остальных, сел, положив подборок на сплетенные пальцы ладоней и устремил внимательный взгляд на декана.

5

Когда время перерыва подошло к концу, декан, встав из-за стола, обратился к уже собравшимся в зале и ожидающим начала занятия курсантам.
-Итак, всем доброго дня. Начнем лекцию.
На экране, что располагался над преподавательским столом, появилась тема сегодняшнего занятия.
-Как видите, - продолжил декан. - мы приступим к изучению методов системного структурного построения многопользовательских порталов. Вам предстоит, руководствуясь заданной целью, спроектировать, разработать, всесторонне просчитать, протестировать плод Вашего деяния, а также подготовить его к реализации. Перед тем, как я начну повествование, мне хотелось бы узнать, слышал ли кто-либо из Вас, с какой целью Темное Королевство использует порталы данного вида?
В ожидании, обвёл взглядом зал.

6

- Для массовой эвакуации. - побормотал Джедайт, искренне надеясь, что его не услышат. Он внимательно следил за словами декана, так как по данной теме почти ничего не знал.

Отредактировано Lord Jadeit (2007-01-26 19:03:23)

7

Прищурившись, Зойсайт внимательно следил за деканом. Руки он не поднял, предпочитая в данной ситуации промолчать...
"Так даже проще... Если уж даже Джедайт руки не поднял..."

Отредактировано Lord Zoisait (2007-01-26 19:07:46)

8

Кунсайт никогда не страдал глухотой, по сему робкий ответ, что послышался с одного из рядов аудитории, был вполне отчетливо слышен.
-Юноша, хочу заметить, что прежде чем высказаться, следует поднять руку и получить разрешение на ответ. Надеюсь, в дальнейшем у нас с сим проблем не будет. Итак, Вы полагаете, что многопользовательские порталы используются, как способ эвакуации. Неужели нашему Королевству хоть раз грозила такого рода опасность, что его жители обязаны были спасаться бегством? Что-то не припоминаю подобного случая за всю историю проживания на Кинмоку. Но, это лишь догадка с Вашей стороны. А предполагать нынче не запрещено. Назовите Ваше имя, молодой человек.

9

Несколько покраснев юноша поднялся с места, не отрывая взгляда от стола.
- Джедайт.

10

Кивнув.
-Чудесно, Джедайт. Я учту Вашу склонность к предположениям и веру в свою отчизну на экзамене. Вы можете садиться и внимательно слушать истинное предназначение оговариваемых порталов.
Тема урока на экране сменилась комплексным чертежом портала.
-Пока Вы срисовываете себе в тетради представленный на экране чертеж, я начну повествование. Итак, первое отличие многопользовательских порталов от общеизвестных заключается в способности переносить того, кто им пользуется на очень дальние расстояния. Порой, собственной энергии может не хватить для подобной процедуры. В Галактике, как мы знаем, огромное количество планет. И, далеко не все находятся столь же близко от нас, если можно так выразиться, как Земля. По сему, строения порталов, которые дадут нам возможность путешествовать на дальние дистанции - необходимо. Вторая же особенность сих порталов заключается в том, что они переносят до 20 персон одновременно. Что, естественно, является неоспоримым плюсом данного изобретения.
Закончив монолог, бросил многозначительный взгляд на Джедайта.

11

На протяжении "перепалки", Зойсайт с чуть заметной легкой усмешкой смотрел на Джедайта.
Как только на доске появился чертеж, он придвинул к себе исписанные мелким почерком листы бумаги и, отыскав чистый, начал переносить на него рисунок, по мене необходимости добавляя краткие пометки.
Закончив, он поднял глаза на экран, сверяя с тем, что вышло у него.
По-видимому, оставшись довольным, он вновь перевел взгляд на декана.

12

По окончании вводной части, речь пошла о точных данных, формулах и чертежах, которые касались изучаемой темы. Курсанты старательно фиксировали информацию себе в конспекты, дабы со временем ничего не затерялось в глубинах памяти.
Когда пара подошла к концу, а материал исчерпал себя, декан, выключив проектор, обратился к своим слушателям.
-Итак, на сегодня мы закончим. Надеюсь, всё было изложено очень доступно, и, на экзамене проблем с сим не возникнет. Те, у кого появились какие-либо вопросы могут подойти ко мне. Остальным советую поторопиться в столовую, а после и на урок астрологии. Со мной же Вы вновь увидитесь завтра. Как помню, у нас назначены тренировки на полигоне. Урок окончен.
Завершив занятие, декан, сев за стол, делал для себя какие-то пометки в журнале.

13

>>> Главный вход.

Робко постучав в дверь, королевская юма зашла в лекторий и поклонилась ректору.
- Господин Кунсайт, Ее Величество прибыла с проверкой и ждет вас...

14

Закрыв тетрадь и собрав все листы в одну пачку, не особо разбираясь в том порядке они сложены или нет, он поднялся с места. Ненадолго задержавшись в проходе между рядами парт, он оглядел остальных студентов, спешно покидающих лекционный зал.
Есть не хотелось, поэтому появилась мысль направится сразу в астрономическую башню... Немного помедлив, он взял вещи и слился с потом остальных студентов...

>>> Астрономическая башня.

15

Положив журнал, а также все бумаги, относящиеся к лекции, в дипломат, кивнув юме, вышел вслед за ней из аудитории.

>>> Главный вход и коридоры

16

*оглядел опустевшую комн, телепортировался*
>>> Астрономическая башня.

17

>>полигон
связавшись через микропередатчик с профессором, Риннер предупредил его, что сам хотел бы провести сегодняшнюю лекцию. Профессор против не был, в чем, прочем, лаборант не сомневался.
Зал был пуст. Безраздельно царила тишина, что было благоприятными условиями для обдумывания материала. Риннер, разумеется, разбирался во всех данных кафедры не хуже профессора, а в некоторых аспектах даже лучше. Но нужно было обдумать, что стоит рассказать курсантам именно сейчас, что им может быть полезным.

18

Риннер не питал надежд, что ктото из учеников серьезно заинтересуется аспектами его исследований, к взаимке подавляющее большинство учащихся относилось как к дополнительному занятию, не особо важному и нужному в их магической практике. Дурная слава окутала кафедру изза того, что микрочипы первого поколения, которые Риннер использовал на себе, блокировали большую часть магических возможностей. А это уже не идет ни в какое русло с представлениями колдунов об их будущем. Но исследования не стоят на месте.

19

Телепорт <<< Замок Джедайта

Зойсайт возник в лекционном зале одним из первых. Он чисто машинально поклонился преподователю в знак привествия и отошел в сторону, заняв свое привычное место.
"Можно было и не особо торопиться..." - он оглядел полупустой зал, ожидая появления Джедайта. "С гораздо большим удовольствием я бы вообще не являлся в академию... Учитывая то что происходит..." - он задумчиво перевез взгляд за окно, - "Как странно... Он знает так много... И при этом является точной моей копией..."
В данной ситуации явно надо было посоветоваться с кем-то... Оставался вопрос - с кем именно?..

20

в аудитории возникла Ева и, чётко кивув преподавателю в знак приветсвия, заняла свободное место в отдалении от бычно занимаемых...волосы девушки были заплетены и убраны так чтоб не мешаться ей...пому как девушка расчитывала урвать свободе время на физическую пдготовку...
сейас же оставаось лишь сосредоточиться и ждать гряущео занятия...


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Академия » Лекционный зал.