Dark Kingdom - Splinters of Souls

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам манги Наоко Такеучи "Sailor Moon"!

Выбирая персонаж, ознакомьтесь с темой Главные Роли

Жители Земли НЕ ЗНАЮТ о существовании планеты Кинмоку.
Идёт 1996 год.


18 июня. Вторник. (Одни игровые сутки равны Двум реальным!)
На Кинмоку: Жара. Ясно.
На Земле: Жара. Облачно.
Время суток определяется игроками произвольно! Каждые двое реальных суток меняется игровой день недели.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Зона Отдыха » Hikawa Jinja


Hikawa Jinja

Сообщений 241 страница 260 из 1000

241

Появление в храме незнакомца немного встревожило Ами. Да еще этот внезапный уход Аркуэна.. "Куда он направился? Надеюсь, он не надумал вновь собирать энергию людей. Хотя сейчас она ему не особо нужна."
- Что? - задумавшись над поведением Аркуэна, до девушки не сразу дошел вопрос Ятена - Да, можешь, - улыбнулась Ами, - Что случилось?

242

- Ну вот и замечательно. - Рей подошла к гостю, краем глаза заметив, что Ятен разговаривает с Ами - Что бы вы хотели посмотреть?
Рей обратила внимание на то, что молодой человек нервничал. "Хм... Он боиться Ятена? Или вообще всех с Кинмоку? Интересно и с каждым разом всё веселее."

243

Риннер опомнился и уставился на длинноволосую девушку с серьезно-добродушным видом.
-Я в первый раз в Японии, однако я много о ней читал, -практически правду говорил Риннер. И делал вид, будто он не догадался о родине Ятена.. -Но знаю далеко не все.. Как называется эта штука?
Риннер указал на красно-белую веревку , свисающую сверху, с колокольчиками. Когда девушка посмотрела туда, Риннер еще раз бросил взгляд на коротковолосую.

244

Рей подошла к гостю.
- У нас редко бывают туристы в столь позный час, если позволите я Вам расскажу о Храмах Японии совместно с обходом Храма. - девушка посмотрела на гостя и пошла к входу в храм - Я пожалуй начну рассказ.
Храмы есть воплощение веры людей в ками, а храмовые обряды и праздники — наивысшая форма выражения этой веры.

Первоначально обряды совершались в специальных местах, в первую очередь там, где впервые видели божество. Эти места не всегда были удобными, но по мере роста населения и развития цивилизации там возводились здания. Иногда это был только один большой зал для поклонения, такой, как в храме Омива в Ямато, в префектуре Нара; считалось, что сама гора Мива является местом обитания ками. Однако в большинстве святилищ символическими жилищами ками служили внутренние помещения. Таким образом, божество присутствовало в храме все время.
Храмовые строения. Главное предназначение храма — давать приют одному или нескольким ками, а также предоставлять людям место, где они могут поклоняться ками и служить им в соответствии с традициями и обычаями, принятыми в синтоизме. Строительство храмов ведется отнюдь не с целью пропагандировать веру или разъяснять учение, хотя и это признается очень важным.
Священные символы. Символ присутствия ками почитается как священный объект — его называют "божественным телом" (синтай) или "воплощением высшего духа" (митамасиро). Этот объект хранится в самом удаленном потайном помещении храма. Пока символ находится в святилище, оно считается несокрушимым. В некотором смысле весь храмовый комплекс обладает святостью ками, и потому здание святилища и прочие постройки признают достойными почитания, порой даже поклонения. Такими их делает присутствие символа ками. Если его убрать с территории храма, тот перестает что-то значить с религиозной точки зрения.
Зеркала. Зеркало — один из самых распространенных символов в синтоизме, иногда оно даже может быть объектом поклонения в храме и тогда его помещают в святилище, скрывая от взглядов священнослужителя и прихожан. Зеркало может также использоваться как украшение, в этом случае оно всегда располагается прямо перед входом во внутреннее святилище. Зеркало излучает чистое сияние и отражает все в истинном свете, оно обозначает совершенный разум ками, и в то же время его считают священным символом чистоты и искренности человека, молящегося божеству.
Символические приношения. Гохэй представляет собой трость с бумажными полосами, прикрепленными зигзагообразно. Эту трость устанавливаютпосредине перед дверями во внутреннее святилище и она одновременно является символическим приношением, а также признаком присутствия ками в святилище. Обычно в храме находится только один гохэй с белой бумагой, но в некоторых храмах устанавливают несколько гохэй, по одному для каждого ками. Иногда используют бумагу других цветов — золотистого, серебристого, красного или темно-синего, нередко бумагу заменяют фольгой или тканью. Полагают, что трость с бумагой в расщепленном конце — дань тем временам, когда в храмах в качестве приношений оставляли одежду.
Трость Очищения. Трость (харай-гуси), к которой крепится множество длинных и узких бумажных полос и несколько льняных нитей, предназначена для обряда очищения. Во время этого обряда священнослужитель снимает трость с подставки и, стоя напротив прихожанина (или предмета, нуждающегося в очищении), помахивает ею сначала слева от него, затем справа и под конец, прежде чем поставить трость на место, характерным движением возвращает ее к левому плечу. Иногда вместо трости используют небольшую ветку священного дерева сакаки.
Флаги. Флаги символизируют присутствие ками и в то же время являются приношениями, на некоторых из них, выполненных в китайском стиле, изображаются солнце, луна, облака и иногда животные. Тем самым, предположительно, выражается идея небесного начала ками, дающего защиту. У некоторых флагов то же происхождение, что и у гохэй, и в целом флаги служат скорее украшением, нежели символом, и придают величественность облику храма.
Меч, алебарда и щит. Меч и драгоценности, завернутые в парчу и висящие среди флагов, а также алебарда и щит символизируют стремление оградить ками от сил зла и одновременно — могущество ками, защищающих справедливость и мир. Некоторые полагают, что зеркало, драгоценности и меч символизируют, соответственно, мудрость, щедрость и отвагу.
Священная веревка. Это веревка (сименава), свитая из соломы, к которой прикрепляются короткие полосы зигзагообразно нарезанной бумаги. Священную веревку протягивают между столбами у входа в храм либо в другом месте внутри или снаружи основного здания храма. Такие веревки символически обозначают священные места, где, согласно поверью, обитают божества ками, или указывают на предметы, преподнесенные им. Однако форма и вид священной веревки не имеют специального религиозного значения.
Месторасположение храма. Главным образом, храмы привязываются к каким-либо природным объектам и часто их месторасположение обусловлено наличием священного дерева, рощи, скалы, пещеры, горы, реки или морского побережья. Храм также могут построить там, где живут представители древнего рода, обитающего в этих краях с момента заселения территории. Нередко храмы маленьких сельских общин расположены так глубоко в лесах, что об их существовании знают только местные жители.
Тории. Вход в каждый храм, за исключением маленьких придорожных храмов, обозначен специальными воротами — тории (их может быть несколько). Эти ворота символизируют границу между земным бренным миром и духовным миром ками. Есть спорная версия, согласно которой тории привнесены с азиатского континента. Известна также сомнительная расшифровка самого этого слова. Соединив иероглифы тори ("птица") и и ("быть"), его можно прочесть как "птичий насест". Увы, истинное значение слова тории забыто, так же как и их происхождение.
Другие ворота. Помимо тории, многие крупные храмы имеют другие ворота, которые могут запираться на ночь, и некоторые из них выглядят весьма впечатляюще. Преобладают два типа таких ворот.
К первому типу относятся ворота, построенные после разделения буддизма и синтоизма в стиле так называемого "чистого" синто. Они сделаны из некрашеных балок и имеют тростниковую, черепичную или медную крышу. Такие ворота есть в храмах Ясукуни и Мэйдзи в Токио.
Подход к храму. Дорога или тропа, ведущая к храму, называется подходом (санде). В узком смысле, подход — это дорожка от первых тории к молельне или святилищу, но в общепринятом понимании даже обыкновенная дорога, которая ведет к храму, может считаться подходом. Это особенно справедливо в тех случаях, когда на этой дороге стоят одни и более тории; но если тории на пути к храму нет, термин "подход" все равно используется. Так, широкое шоссе в Токио, ведущее к храму Мэйдзи, называется "главным подходом" (Омотэ сандо), в то время как две другие дороги соответственно называют "западным подходом" и "восточным подходом".
Подходами внутри храмового комплекса обычно служат грунтовые дороги, тропы, поверхность которых покрыта небольшими камнями или галькой. Иногда всю площадь перед храмом посыпают мелким гравием или песком. Это делается для того, чтобы создать атмосферу гармонии с природой и вызвать у прихожан истинно возвышенные чувства.
Согласно традиционному образцу, подход поворачивает где-то между первыми тории и молельней или святилищем. Тем не менее, если условия не позволяют соблюсти эту традицию, подход может быть прямым.
Стражи ворот и территории. Храмовые территории имеют нескольких символических стражей от злых духов и несчастий.
Павильон для очищения. Где-нибудь у подхода к храму, неподалеку от молельни, находится павильон для очищения (тэ-мидзуя), в котором проводят особую процедуру — полоскание рта и смачивание водой кончиков пальцев.
Священные деревья. Нередко на территории храмового комплекса можно увидеть огороженное дерево, вокруг которого повязана веревка с короткими бумажными лентами (сименава). Обычно это очень большое старое дерево, почитаемое как священное. Помимо него там может расти одно или несколько вечнозеленых деревьев японской клейеры (сакаки), которое в синтоизме тоже считается священным.
Храмовый киоск. Может располагаться в здании администрации храма или в отдельном небольшом строении. В храмовом киоске прихожане приобретают обереги, амулеты, открытки и пособия для тех, кто хочет поклоняться ками дома. Считается, что эти предметы не продаются, но их можно приобрести в обмен на небольшое пожертвование храму.

245

Импровизированная экскурсия подходила к концу.
- Думаю стоит упомянуть о служениях в Храме.В особых случаях, когда верующий хочет посетить богослужение в местном храме, он, соблюдая предписания, надевает чистую одежду и, выразив свое почтение ками в утренней молитве перед домашним алтарем и во время завтрака, отправляется в храм пешком или на попутном транспорте. Если по пути ему встречается другой храм, он почтительно кланяется в сторону святилища.

Достигнув храмового комплекса, верующий проделывает остаток пути пешком. Миновав первые ворота тории, он идет по дорожке, слышит хруст гравия под ногами и чувствует, что его сердце очищается. Существует табу: больные или страдающие от кровоточащих ран, а также пребывающие в скорби люди не должны участвовать в храмовых богослужениях, но сегодня это табу иногда нарушается. По обе стороны дорожки могут находиться фонари, мемориальные плиты, павильон для исполнения священных танцев, зал для особых приношений, деревья, а во время праздников — еще и два шеста, на которых развеваются флаги или длинные ленты пяти цветов. Храм — в идеальном порядке, потому что священники, бодрствующие уже в течение нескольких часов, подмели его территорию и произвели уборку в помещениях.

Перед павильоном для омовений верующий снимает головной убор, шарф и верхнюю одежду. Там он символически очищает рот и руки, ополаскивая их водой, которую набирает специальным деревянным ковшом. В особых случаях выполнять этот обряд ему помогает священник, стоящий возле дорожки с наполненным водой деревянным ведром, ковшом и свернутой белой бумагой для вытирания пальцев. Приблизившись к залу для богослужений, верующий, держа в одной руке шляпу, шарф и верхнюю одежду, может позвонить в колокол, если таковой висит над ящиком для пожертвований. Чистое звучание колокола отпугивает злых духов и умиротворяет душу. Затем верующий опускает монету (а в сельской местности — несколько зерен риса, завернутых в бумагу) в ящик для пожертвований, тем самым демонстрируя свою преданность божеству. При этом он делает сначала небольшой поклон, затем два глубоких (либо же тихо произносит молитву и низко кланяется дважды), хлопает два раза в ладоши на уровне груди, еще раз низко кланяется, потом склоняется в небольшом поклоне и отходит в сторону. Бывает, что верующий читает заранее написанную молитву, но это случается редко.

В особо важных случаях и если условия в храме приемлемы, прихожанин может, сделав небольшой денежный взнос или преподнеся подарок, заказать в храме отдельную церемонию. В этом случае его вместе с сопровождающими людьми приглашают в молельню или святилище. Там они садятся на циновки позади священника, который и совершает обряд, обратившись лицом к внутреннему святилищу. Во время такого обряда читаются молитвы с упоминанием, помимо всего прочего, особых просьб присутствующих и их имен. В качестве приношения преподносится ветка сакаки. Перед началом церемонии один из служителей храма раскладывает принесенные верующими деньги и вещи на столах для приношений.

Простые церемонии подобного рода заказывают по самым разным поводам, таким, например, как начало нового, довольно рискованного бизнеса или же поступление младшего ребенка в школу, а старшего в университет. Поводом заказать такую церемонию может стать какое-либо важное событие или необходимость выразить кому-то свою благодарность. Свадебные церемонии также очень часто проводятся в храмах.

Прежде чем покинуть храмовую территорию, многие верующие, особенно те, что пришли или приехали издалека, останавливаются у лотка, где разложены почтовые открытки, талисманы и принадлежности для домашних алтарей. За небольшую плату каждый желающий может вынуть из ящика табличку с номером и получить лист бумаги, на котором напечатано предсказание о том, что его ожидает — удача или неурядицы. Если предсказание доброе, человек, чтобы пророчество исполнилось, складывает листок и оборачивает его вокруг ветки какого-либо дерева или вокруг прутьев храмовой ограды. Если прогноз плохой, его оставляют возле фигур мифических стражей. Талисманы, символы ками, которые верующие приобретают в храме за небольшое приношение, помещают в домашних алтарях так, как было описано в статье "Домашнее богослужение". Обычно талисман представляет собой полоску высококачественной бумаги с начертанным на ней именем ками; также это могут быть небольшие стружки, стесанные с бревен прежнего здания храма. Все, что имеет отношение к храму, — его здания, территория, утварь, обряды, — важно в богослужении ками.

246

- Надеюсь я вас не очень загрузила информацией - провидица улыбнулась
"Надеюсь Ятен поговорил с Ами"
Она смотрела на гостя и ждала реакции.

247

Девушка закончила говорить, и Риннер почесал за ухом.
-Прикольно, - сказал он и стал вертеться по сторонам. -А как вас зовут, можно узнать?

248

Рей сначала посмотрела на гостя непонимающим взглядом, потом улыбнулась.
- Это было невежливо с моей стороны. Меня зовут Рей Хино. Я жрица Храма и провидица. Сейчас я управляю этим Храмом. А Вас как называть?

249

Вопрос был логичным. И что ответить, Риннер не обдумал. Настоящее имя звучит слишком странно для местного наречия. Добровольно выдавать себя не надо, хотя он знал, что его уже подозревают.
-Я Риннер Дигитос, - решил ответить Риннер. -Я из Швейцарии.
Та синеволосая все еще стояла перед глазами..В памяти.
-Скажите, мисс Хино, а можете ли вы предсказать будущее любому человеку?

250

- Думаю - да,  так же вы можете купить традиционное предсказание у нас в лавке, но только завтра, когда откроется Храм. А я могу предсказать будущее любому существу - Рей прищурилась - если ему это будет угодно.

251

>>Окраина города
Серена и Друуна поднялись по ступенькам Храма и подошли к нему. Какой воин здесь живет? Спросила она. Она чувствовала большую и мощную силу, которую не могла почуствовать в тот раз и наслаждалась этим.

252

<= окраина города
Пока не знаю.... Но мы это выясним..... Вон стоит какая-то девушка, в национальном кимоно.... Давай подойдем и просто познакомимся с ней..... Может она именно та, что может нам помочь спасти Yoko.... Друуна и Серена прошли внутрь храма....

253

Мне кажется, что Yoko уже нельзя спасти. Если только он не решит оставить её, как приманку. Серена и Друуна подошли к девушке. Привет.

254

Ты права.... Это реальная ловушка.... Друуна подошла к жрице храма.... Здравствуйте.... Меня зовут Друуна Санчес, а это моя подруга Серена Джиба..... нам очень нравится ваш храм, тут столько интересного..... Девушка нежно улыбнулась...

255

Да, столько энергии...Очень хорошо. Вы - воин огня? Напрямую спросила Серена. Зачем тянуть? Серена посмотрела вокруг, она чувствовала исходящий от девушки поток энергии, её ауру, её силу.

256

Ой, ну зачем так сразу, а Сери....   Друуна схватилась за голову..... Так опять эта энергия света, возникшая во мне из ниоткуда пытается выбраться, нет уж, ничего не выйдет... Друуна растерянно посмотрела на жрицу....   Наверняка она сейчас нас выставит от сюда. за такие вопросы...

257

Рей сосредоточилась. Столько энергии в храме давно небыло. Тем более тёмной. Провидица стала рассматирвать гостей. Они все были войнами. Да и новый знакомый не человек и думаю он понял что тут нет обычных людей.
- Допустим. С кем имею честь общаться?

258

ООС: эй! я не воин!
Серена Джиба. Высший демон. Серена протянула руку для пожатия и улыбнулась. В такой момент на демона она похожа как раз не была.

259

Риннер хотел ответить, но его перебили какие то нахальные девицы. Почувствовав их энергию, Риннер понял откуда у них такая наглость..
"что за издевательство?? С того момента, как я снова прибыл сюда, я еще не встретил обычного человека"

260

Ну ладно, начнем Я стражник темных миров Shining Blue Rose.... Представилась Друуна.... Я прилетела отсюда из далека.... Новое зло появилось на этой планете, жрица огня..... И оно уже начало похищать Сенши..... как раз полчаса назад некий демон Облитератор Демонкин похитил нашу хорошую подругу Sailor North Wind..... И похоже обратил во зло..... Девушка сникла..... я чувствую, что вы отличный борец со злом и поэтому я пришла к вам..... Над Землей сгущаются тучи и нужно срочно применять меры по устроению угрозы....


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Зона Отдыха » Hikawa Jinja