Dark Kingdom - Splinters of Souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Вопросы к администрации. » Предложения по игре.


Предложения по игре.

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

Если у Вас возникли какие-либо предложения, касаемо игры. Вы можете высказать их здесь.

2

Возникло предложение предоставить возможность создавать браки между жителями Кинмоку и Земли.
Поясню: Если девушка с Земли выходит замуж за жителя Кинмоку, она может туда (на Кинмоку) переехать, и наоборот девушка Кинмоку - На Землю.

3

Я уже неоднократно объяснял, что Земляне ничего не знают о планете Кинмоку. Не о ее существовании, ни, о тем паче, каординатах.
Сэйлор воины и иже с ними, осведомлены лишь о том, что название планеты Старлайтсов - Киномку. За сим всё.
Напомню, идёт 1996 год.

4

Полагаю, что игре непременно понадобится либо сам принцип боя, либо мастера, что будут судить об удавшихся или нет действиях - полагаться в этом на самих игроков - равносильно отдать форум беспредельному читерству и превратить стиль повествования в героическую сагу. Сейчас - всё тихо. Но этот недостаток в правилах ещё покажет себя со своей худшей стороны в будущем.
Вот, например, я совершенно чётко уверен, что мой персонаж практически неуловим со своим умением передвигаться в образе тени =Р Но прибежавшие на беспредел(а я надеюсь, что хотя бы провидица Рей почувствует неладное >.<) сенши - посчитают подобный расклад читерством)

5

Будут начинаться боёвки, пишите кому-то из админов, будем чинить мастерский произвол и говорить, Кто и Почему выиграл, а кто со своими навыками отдыхает.

6

Предложение к игре
На мой взгляд, просто необходимо создать локацию кладбище, так как Токио нормальный человеческий горд и если персонажи захотят умереть и устроить себе похороны или переродиться после смерти, то тогда эта локация просто необходима для красочности действа.
С уважением Облитератор Демонкин

7

Сейчас будет на месте Токио в Токио кладбище.

8

Что-то мы все без драк да без драк на мой взгляд необходимо устроить что то типа соревнований
магической дуэли а то что то все какие то аморфные

Отдельное спасибо за кладбище

9

Облитератор Демонкин, (прошу прощения у админов, что вмешиваюсь) сейчас у воинов только и происходят междоусобицы, так что битвы тут происходят ^.^

10

Облитератор Демонкин Да.... Тиэ права..... У нас на самом деле битв предостаточно... Надо лишь достойных соперников найти, тогда не сойдешь с ума от скуки...

11

По моему маштабные сражения по красочности превосходят мелкие стычки демонов и войнов

12

Кхм... И как ты это себе мыслиш? Особенно учитывая что судей нет и боевки отданы полностью на откуп игроков7

13

Победит тот у кого богаче фантазия

14

Коль скоро хотите устроить масштабную боёвку (если, разумеется, обладаете достаточным количеством магических сил) то предупреждайте воинов Света о грядущем действе и вперёд, творить обычные для Вселенского Зла пакости. Но помните о том, что Добро всегда побеждает Зло... сперва зверски надругается, а потом победит.))

15

Победит тот у кого богаче фантазия

Ню-ню. Никто не победит. Все сведется к тому, что все начнут мерится размерами разных частей организма. Было, видели.

Но помните о том, что Добро всегда побеждает Зло

Это официальная политика форума, или мысли вслух? :)

16

Добро Зло чушь есть только Сила
а воображение я имею ввиду не размеры органов а логичность действий, связанная с квалификацией персонажа
я же тебе не говорю отпрыгивать от каждого заклинания если ты демон шириной с дом
тут надо заклинания защитные блоки магические артефакты разные ну все в этом роде

17

Богатое воображение, хм? Глупости!
У моего персонажа есть слабости. И, если враг поставит меня в ситуацию, когда они сыграют роль, я не буду против проигрыша.
А богатство воображения не ведёт к выигрышу, если сам игрок не готов признать поражение. Лично я могу придумывать ответные замороченные ходы до бесконечности и это меня вовсе не корёжит. Я не зависну, увидев хитрый замысел противника, а вполне смогу придумать ответ. Если враг тоже не кретин, то никто не сможет победить.
Ну, а если враг не использует воображение вообще, но не хочет проигрывать - тут хоть глуши его, хоть в землю втаптывай. Он будет "из последних сил" подниматься и тебя атаковать. Лично мне не хочется отвечать манчкинством на манчкинство.

18

а воображение я имею ввиду не размеры органов а логичность действий, связанная с квалификацией персонажа

А при таком раскладе победит Усаги. Она с помошью Серебрянного Кристалла ЛЮБОГО закатает в асфальт :). И не помогут ни блоки, ни артефакты :).

19

это ты зря если мне разрешать кузню артефактов сделать то посмотрим
тем более кристал тоже иммеет уязвимые места, к примеру его можно спереть

Отредактировано Облитератор Демонкин (2007-06-08 22:36:56)

20

...с квалификацией персонажа - согласен. Главное чтобы персонаж не был классифициирован как локальный бог разрушения и уверен в том, что его квалификация позволяет ему уничтожить мир щелчком пальцев. Утрирую, конечно же.
Но вопрос о том, что делать с игроками, не желающими проигрывать, без судей - остаётся нерешённым.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Вопросы к администрации. » Предложения по игре.