Dark Kingdom - Splinters of Souls

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам манги Наоко Такеучи "Sailor Moon"!

Выбирая персонаж, ознакомьтесь с темой Главные Роли

Жители Земли НЕ ЗНАЮТ о существовании планеты Кинмоку.
Идёт 1996 год.


18 июня. Вторник. (Одни игровые сутки равны Двум реальным!)
На Кинмоку: Жара. Ясно.
На Земле: Жара. Облачно.
Время суток определяется игроками произвольно! Каждые двое реальных суток меняется игровой день недели.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Регистрация в игре » Анкеты для демонов и сенши.


Анкеты для демонов и сенши.

Сообщений 1 страница 20 из 100

1

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
2. Пол.

3. Возраст (для демонов - и визуальный, и фактический; в Академии обучаются с 16 до 18 лет, проходя программу трёх курсов).
4. Род деятельности. (Если ведёте двойную жизнь, всё и пишем. Например, сенши/учитель рисования).
5. Описание внешности.
6. Характер.
7. Нравится/не нравится.
8. Ориентация.
9. Биография (не менее 5 строк).
10. Магические навыки.

(По ходу игры могут развиваться. У демонов-офицеров не более 3 магических умений. У будущих лордов от 3 начиная.)

____________________________________

Анкеты с ошибками не приветствуются!

2

1. Имя:

Берилл

2. Пол:
Женский

3. Возраст :
Визуальный - к тридцати.
Фактический - невозможно определить. Во время скитаний в космосе счет лет сбился, и восстановить истинный возраст Королевы невозможно.

4. Род деятельности:
Правление Темным Королевством.

5. Описание внешности:
Высокая, стройная, с очень светлой кожей, большой грудью и величественными манерами. Правильные черты лица, светло-карие глаза, длинные - ниже пояса - волнистые волосы, меняющие цвет от темно-вишневого до пронзительно-красного, в зависимости от освещения. В одежде предпочитает темные, но не черный цвета, натуральные меха и длинные платья с глубокими вырезами.

6. Характер:
Сложным и противоречивый. Сурова, властна и непреклонна, когда лело касается управления государством. В обычной жизни может быть по-женски чувствительной и мягкой, но крайне редко и с крайне ограниченным кругом лиц. Иногда склонна к жестокости и вспышкам гнева, однако может и помиловать. Всегда ищет выгоду себе и Королевству.

7. Нравится/не нравится.
О своих предпочтениях распространяться не склонна, но известно, что победы, преданность и новые платья приводят ее в хорошее настроение, а поражения, предательство, глупость и трусость подчиненных и нерасторопность слуг - наоброт.

8. Ориентация.
Она Королева, а потому может не задумываться над этим вопросом.

9. Биография (не менее 5 строк).
Когда закончилсь скитания в космосе, Берилл поняла, что все силы и энергию она должна бросить на восстановление Королевства, а потому времени для личной жизни практически не осталось. Главным для себя Королева всегда видела благо Королевства, но в стабилизирующейся обстановке она надеется все же уделить достаточно внимания и другим сторонам своей жизни.

10. Магические навыки.
Помимо стандартного набора левитация-телепортация-телекинез-телепатия.

1)     вечный сон – может быть прерван по желанию Королевы. Действует на всех без исключения, но только на одно лицо за один раз.
2)     поток темной энергии – стандартное боевое заклинание.
3)     голограмма – возможность дать возможность всем желающим и нежелающим лицезреть ее прекрасный лик в любое время и в любом месте.
4)     Просмотр на расстоянии - может наблюдать абсолютно любое место единомоментно только одно. От такого наблюдении скрыться невозможно, а заметить нельзя.
5)     Атака кристаллами – не менее стандартное боевое заклинание, материализуется один кристалл, время восстановления в зависимости от размера.

Принята.

3

1. Имя:
Лорд Кунсайт

2. Пол.
Мужской

3. Возраст:
27 лет

4. Род деятельности:
Декан военной академии.

5. Описание внешности:
Высокий, широкий в плечах. Обладает спортивным телосложением. Серебристые прямые волосы, контраст которым составляет смуглая кожа, ниспадают до плеч. Цвет глаз - серый.

6. Характер.
Властный, волевой. Является хладнокровной и расчетливой личностью. Абсолютно спокойный и душевно уравновешенный. Не позволяет себе откровенничать с кем бы то ни было, да и не видит в этом особой нужды.

7. Нравится:
Общение с образованными умными личностями, посещение культурных мероприятий. Увлекается художественной литературой, углубленным изучением магии. Занимается кэндо и верховой ездой.
Не равнодушен к таким погодным явлениям, как гроза и снегопад.

Не нравится:
Глупость, лицемерие.

8. Ориентация.
Бисексуал.

9. Биография:
Вырос в семье коренного уроженца Кинмоку, прославленного в былые времена за самоотверженную защиту планеты от Галаксии, и, демонессы Тёмного Королевства. С детства проявлял ярко-выраженные способности к магическому искусству, почему и был, впоследствии, отдан в военную академию магии. Демонстрируя отличные показатели знаний по всем предметам, был назначен практикантом у младшего курса уже на втором году обучения. Продолжая проявлять небывалое усердие не только в плане учебных занятий, но и побеждая в различных соревнованиях, проводимых в рамках учебной программы, закончил академию с отличием и начал в ней же и преподавать. Трижды подряд став лучшим учителем года, и, являясь первым советником ректора, был повышен до его заместителя. А, спустя год, после ухода того на пенсию, занял его пост.

10. Магические навыки:
Помимо стандартных умений: Телепортация, телекинез, телепатия, левитация.

1) Энергетическая атака - мощный поток тёмной энергии.
2) Поглощение энергии - способен поглощать энергию атаки противника, а также отсылать её в обратную сторону с удвоенной силой.
3) Управление многомерным хаосом - обладает способностью отправлять противника в любую временную эпоху.
4) Атака бумерангами - управляет энергетически заряженными бумерангами.

Принят

4

1. Имя, фамилия (имя Рода)
Опал из рода Сингаев.

2. Пол.
мужской

3. Возраст.
Около 100 лет, хотя визуально выглядин на 18

4. Род деятельности.
Офицер-медик столичного гарнизона ТК

5.Описание внешности.
Невысокий, стройный и гибкий, внешне напоминает юношу, почти мальчика. Черные, слегка вьющиеся волосы до лопаток и слегка смуглая кожа, имеющая скорее чуть странноватый кремовый оттенок. Темно-синие глаза. На правой руке всегда носит кольцо с черным опалом.

6. Характер.
Внешне мягкий и спокойный, выглядит открытым и беззащитным, по крайней мере, любит производить подобное впечатление. На самом деле амбициозен, скрытен и недоверчив. Характер противоречивый и изменчивый. Если по каким-то причинам начинает доверять, то доверяет безоговорочно и полностью. Настроение часто меняется.

7. Нравится.
Когда все идет так, как ему нужно, дождь, ветер, интересные и сильные личности, верховая езда, поэзия и музыка. Любит боевые искусства, но скорее как эстет, хотя неплохо ими владеет. Бывать на Земле.

Не нравится.
Слабоволие, ложь и жалость. Громкая музыка и холод.

8. Ориентация.
Бисексуал

9. Биография (не менее 5 строк).
Родился и вырос в Темном Королевстве, в не очень знатном роду. Его семья - потомственные офицеры, так что Опал не видел для себя иного пути, кроме как поступить в Академию, которую и закончил, одним из числа лучших выпускников. С детства ему легко удавались мороки и иллюзии, именно поэтому он выбрал эту специализацию. А в Академии понял, что еще одно - что ему дается относительно легко - магия излечения. Был назначен офицером-медиком в столичный гарнизон. В свой первый отпуск открыл для себя Землю и почти влюбился в эту планету. С тех пор все свое свободное время проводит на Земле, обычно маскируясь под студента.

10. Магические навыки.
Помимо стандартных умений: Телепортация, телекинез, телепатия, левитация.

1) Иллюзии - любой плотности и реалистичности, от наваждения до вполне вещественной, но недолговечной конструкции.
2) Лечение.

Принят

5

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Ами Мицуно
2. Пол.
женский
3. Возраст (для демонов - и визуальный, и фактический; в Академии обучаются с 16 до 18 лет, проходя программу трёх курсов).
18 лет
4. Род деятельности. (Если ведёте двойную жизнь, всё и пишем. Например, сенши/учитель рисования).
Воин справедливости / Студентка
5. Описание внешности.
Синие короткие волосы, голубые глаза
Рост 1,57
6. Характер.
Очень стеснительная, робкая, вежливая девушка.
7. Нравится/не нравится.
Любит:
Цвет: аквамарин
Камень: сапфир
Хобби: шахматы
Школьный предмет: математика
Еда: сэндвичи
Не любит:
Еда: хамати ("hamachi" - желтохвостый тунец)
Проблемы с любовными письмами
8. Ориентация.
гетеро
9. Биография (не менее 5 строк).
Ее родители развелись, когда она была еще очень маленькой. Сейчас она живет с мамой, отца почти не видит, но он регулярно присылает ей письма и поздравительные открытки, которые она очень бережет. По-специальности ее мама врач, а отец – художник. Ами мечтает стать врачом. Ами гениальная девушка, ее I.Q равен 300. Параллельно со школой Ами ходила на дополнительные занятия. Из-за своей любви к учебе в школе у нее почти не было подруг. Все изменилось только когда она стала воином и подружилась с Усаги. Она перестала проводить все свое свободное время за книжками и научилась расслабляться. В бою она «мозговой центр» воинов, ее атаки всегда хорошо продуманы и рассчитаны. Ами всегда носит с собой маленький карманный компьютер. После окончания школы Ами хотела поехать в Германию, чтобы там учиться на врача. Но потом она решила, что останется с друзьями.
10. Магические навыки.
(По ходу игры могут развиваться. У демонов-офицеров не более 3 магических умений. У будущих лордов от 3 начиная.)
Shabon Spray - Мыльный дождь, в бой!
Shabon Spray Freezing - Замораживающий мыльный дождь, в бой!
Shine Aqua Illusion - Сияющая морская иллюзия!
Mercury Aqua Rhapsody - Морская рапсодия, в бой!
Mercury Aqua Mirage - Морской мираж!

Принята

6

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Аметист

2. Пол.
Мужской

3. Возраст (для демонов - и визуальный, и фактический; в Академии обучаются с 16 до 18 лет, проходя программу трёх курсов).
22 года, визуально - где-то также или чуть младше

4. Род деятельности.
Личный секретарь Её Величества

5. Описание внешности.
Симпатичный изящный голубоглазый брюнет. Волосы прямые, до лопаток, связаны в очень аккуратный хвостик широкой полоской ткани. Косая челка, длинная часть падает на левый глаз. Во время работы носит аккуратные прямоугольные очки. Много и радостно улыбается.

6. Характер.
Исключительно жизнерадостный и убийственно оптимистичный. Всегда при деле, но всегда готов помочь окружающим. Правда, по некоторым загадочным причинам на его помощь находится мало желающих. 

7. Нравится/не нравится.
Нравится помогать людям, забалтывать их до полусмерти (Аметист не только много улыбается, он еще и много разговаривает), нравится быть в курсе всех ходящих по дворцу сплетен и временами распускать свои.
Не нравится: а всему ему нравится! Даже сверхурочная работа.

8. Ориентация.
Разная. Однако после активных экспериментов в Академии лично для себя выводы сделал.

9. Биография (не менее 5 строк).
Единственный ребенок, происходит из небогатой демонической семьи. С самого детства знал, что зависит только от себя.... но хорошо учиться его это не заставило. Учился рывками, но злые языки поговаривали, что некоторые завалы он просто физически не мог разгрести одним усердием. Аметист на слухи не обижался и относился к ним очень весело. Как, впрочем, и ко всему остальному. Сильных привязанностей и близких друзей в Академии у него не было, но в студенческой жизни он принимал активное участие. После Академии он устроился работать на скромную должность - одним из дворцовых секретарей. Пару месяцев спустя королева выделила его из числа прочих и назначила личным секретарем. В чем именно состоят его обязанности, неизвестно, но времени они отнимают немало и Аметиста привыкли лицезреть в любых уголках дворца. При дворе Аметист считается личностью достаточно значимой - из-за близости к королеве. Оказываемые услуги Аметист принимает с милой улыбкой, в интригах участвует только по большим праздникам, королевские секреты хранить умеет. Что там! После трех с половиной лет работы никто до сих пор не знает, чем он занимается.

10. Магические навыки.
Воздушная стихия. Улучшенная левитация, порывы ветра разной силы (может быть и оружием, но больше используется в быту; к примеру, для эффектного появления), может блокировать чужое дыхание на некоторый момент времени (зависит от защиты жертвы).

Принят.
Поставьте аватару.

7

1. Имя, Фамилия (Имя Рода)
Сусаноо-но Такэхая
2. Пол
Женский
3. Возраст
В связи с перерождениями, возраст неизвестен, но выглядит на 16, 19
4. Род деятельности. (Если ведёте двойную жизнь, всё и пишем. Например, сенши/учитель рисования).
Тёмный Хранитель Хаоса/безработная
5. Описание внешности.
Чёрные слишком длинные волосы до пола, завязанные чёрной лентой; красные глаза и очки для зрения. Рост средний около 1м 58см. Носит в основном официальные костюмы (чёрные штаны, белую блузку с галстуком, туфли без каблука иногда чёрный длинный плащ)
6. Характер
Характер на первый взгляд (если вы демон или сенши) молчаливый, жестокий, бессердечный, но на самом деле очень дружелюбный и мягкий, хотя очень пытаюсь это скрывать, убеждая, что сентиментальность для слабаков. Никогда не откажусь чего-нибудь похрумкать.
7. Нравится:
Знакомиться с людьми, изучая их аурические поля. Играть на скрипке в одиночестве.
Не нравится:
Не люблю ходить по магазинам и бывать  в людных местах. Носить платья, юбки. Но больше всего не ненавидит тепло или огонь.
8. Ориентация
Бисексуал
9. Биография (не менее 5 строк)
Сусаноо-но Такэхая является одним из 13 тёмных хранителей (хранители границы равновесия между светом и мраком) хранителем Хаоса. В детстве пережила большие потери в особенности родного брата. С его смерти ненависть и злоба перевоплотили её в хранителя, лишив живой души и сделав её мёртвой. Отправив на учёбу, учитель обучил боевому искусству и всей запрещённой магией. После обучения, вручил меч Кусанаги. Есть самый лучший друг Дракон Обсидиан, которого убили, защищая Сусаноо-но. Но, он стал хранителем её души, тем самым, став частью Сусаноо-но. Обсидиан - восточный дракон, но внешне он отличается от других восточных драконов тем, что покрыт льдом. На Сусаноо в образе камня-кулона, который постоянно весит у неё на шее. Вообще восточных драконов считаются магическими существами. Цель: В связи с событиями, была послана, чтобы защитить границу равновесия, не зависимо то того, кого придётся убивать Сейлоров или Демонов…...
10. Магические навыки.
(По ходу игры могут развиваться. У демонов-офицеров не более 3 магических умений. У будущих лордов от 3 начиная.)
Игрой на скрипке может подчинить своей воле, может замораживать и  магия Хаоса (в основном запрещенные приёмы, применяющиеся в особых случаях, но при этом, теряя «гуманность», что может привести к безумию или потери контроля над собой)

Принята

Отредактировано Сусаноо-но Такэхая (2007-02-01 16:05:51)

8

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Мичиру Кайо
2. Пол.
Ж
3. Возраст (для демонов - и визуальный, и фактический; в Академии обучаются с 16 до 18 лет, проходя программу трёх курсов).
20
4. Род деятельности. (Если ведёте двойную жизнь, всё и пишем. Например, сенши/учитель рисования).
воин\студентка
5. Описание внешности.
У неё синие глаза, волнистые волосы цвета морской волны, рост 1,64 м.
6. Характер.
Мягкий и по большей части сдержанный, однако когда потребуется может быть непреклонной и пожертвовать жизнью ради достяжения цели
7. Нравится/не нравится.
нравится играть на скрипке, рисовать, плавать и находится рядом с Харукой
8. Ориентация.
Бисексуальна
9. Биография (не менее 5 строк).
До того, как стала воином мечтала быть скрипачкой и успешно добивалась этой цели. Но в один день всё изменилось. Ей пришлось выбирать. И она выбрала путь воина. Потом через некоторое время она нашла Харуку, которая оказалась Сейлор Ураном. Сейчас она живёт в Токио. И по прежнему любит играть на скрипке, рисовать, плавать... И главное любит находиться рядом с Харукой.
10. Магические навыки.
Neptune Planet Power, Make-Up – Первое перевоплощение Мичиру
Deep Submerge – Главная атака Нептуна в актах,
Submarine Reflection – Атака с использованием Талисмана-зеркала
Neptune Crystal Power, Make-Up – Перевоплощение Мичиру в Super Sailor Neptune
Neptune Crystal Power, Make-Up – Перевоплощается в Sailor Star Neptune

Принята
Исправил Вам возраст, Вы должны быть старше Усаги, не так ли?
Поставьте аватарку

9

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Юрий Алетов, ака Овермайнд.

2. Пол.
Мужской.

3. Возраст 19 лет.

4. Род деятельности.
Студент/монстр

5. Описание внешности.
В человеческом облике - черноволосый юноша, довольно худощавого телосложения, неряшливо одетый. Один глаз карий, другой зелёный. Под повседневной одеждой носит броню из усиленного металлом хитина.
В облике демона - бронированная тварь, немного похожая на Чужого из одноимённого фильма, ростом около трёх метров, с шестью конечностями, не считая крыльев, кучей шипов, клыков и когтей.

6. Характер.
На вид - ироничный пофигист, но на самом деле к порученным делам относится весьма серьёзно. Трудно уговорить его во что-нибудь ввязаться, но если уж берётся, то не отступает, какие бы трудности его не пытались остановить.
Умён, но ленив. Всем опасным приключениям предпочитает посидеть дома и порезаться по сети в компьютерные игры с друзьями.

7. Нравится/не нравится.
Ужасно не любит, когда его отрывают от "важных" по его мнению дел, таких, как игры или обсуждение новой фантастической книги. В остальном спокойный и терпимый. Любит читать, резаться в игры, работать с компьютерами, иногда - поучаствовать в опасных приключениях, но только если есть настроение.

8. Ориентация.
Компьютероман (трахается в основном с железом и софтом). Когда обращает внимание на людей - тогда гетеро.

9. Биография.
Овермайнд был обычным юношей на Земле, студентом, любящим компьютерные игры, и не очень любящим учиться. Но однажды в компьютерный клуб зашёл лорд Кунсайт. Ему понравилась энергия и увлечённость в глазах парня (тот как раз выносил очередной волной Стражей базу протосов в Star Craft). Из чистого любопытства лорд превратил студента в демона - и не прогадал. Получившийся монстр во много раз превосходил по своей мощи самых сильных юм, и лишь ненамного уступал любому из лордов.
Применить новое оружие по назначению (то есть против сейлоров) Кунсайт не успел - был убит. Овермайнд оказался подчинён сам себе, что его не сильно расстроило. Используя новые возможности демона, он убил несколько солидных мафиози и на добытые деньги эмигрировал в Японию, где начал зарабатывать на жизнь киберспортом. Победы в нескольких сетевых чемпионатах сделали его имя известным и позволили бесплатно посещать любые игровые клубы - а больше ему и не требовалось. Питался он скромно, а квартиры не снимал - облик демона позволял вполне комфортно спать на природе, зарываясь под землю.
Но недавно покой юноши был нарушен - он почувствовал зов своего создателя. Пока слабый...

10. Магические навыки.
В облике человека - чувствует на расстоянии демонов, магические операции (от порталов до боевых заклинаний), и любое нечеловеческое существо. Способен к телепортации, но для этого нужен запас энергии.
В облике демона - всё, перечисленное для человека. Весьма крепкая шкура (выдерживает пулемётную очередь, или одиночную атакую любого из сейлоров в упор). Быстрая реакция - движется раза в три быстрее человека. Сила - поднимает около двух тонн, удар когтей раздирает броню танка. Свободно прыгает метров на десять, может выращивать крылья и летать.  Живучесть и регенерация - можно его пополам разрубить, он уползёт, и вскоре восстановится. Органы чувств - видит муху в километре, слышит шёпот в подвале, находясь на крыше здания, обоняние волчье, видит в ультрафиолете и инфракрасном, чувствует электричество и магнитные поля, слышит инфра- и ультразвук. Нечувствителен к ядам. Производит потомство в виде множества мелких хищных существ, которых может призвать к себе во время боя. Со временем, питаясь, его "потомки" растут и эволюционируют. Может и в собственном теле отращивать биологическое оружие.
Превращения и перемещения:
- Великий Крип, дай мне силу! - перевоплощение в демона Овермайнда.
- Игра окончена! - телепортация с поля боя куда-нибудь в безопасное место.
- В укрытие! - стремительно закапывается под землю, в асфальт, или на чём он в данный момент стоит.
Магические атаки:
- Тёмная туча! - создаёт облако, в котором бесполезны большинство дистанционных атак (кроме самых мощных, вроде Серебряного Кристалла). Только рукопашная. Не требует энергии, но требует паузу примерно в 5-10 минут на восстановление для повтороного применения этой атаки.
- Споры, в бой! - шаровидное облачко мельчайшей пыли, окутывает противника, парализует, и медленно разъедает, прорастая в его тело. Результат - смерть или превращение в очередного зерга.
- Пожирание! - в ударном темпе высасывает часть энергии из противника, отдавая её Овермайнду.

Принят
Меняю ник на "Овермайнд"

Отредактировано К-3 (2007-01-30 20:47:35)

10

1. Имя, Фамилия
Лазурит

2. Пол.
Женский (скрывает).

3. Возраст (для демонов - и визуальный, и фактический; в Академии обучаются с 16 до 18 лет, проходя программу трёх курсов).
19 лет, свиду даже младше

4. Род деятельности. (Если ведёте двойную жизнь, всё и пишем. Например, сенши/учитель рисования).
Курсант Академии ТК

5. Описание внешности.
Красивой формы лицо с тонкими чертами, очень бледная кожа. Золотисто-русые волосы ниже лопаток, серые глаза, серьга в левом ухе. Рост – 168. Одевается по-мужски: китель, брюки, сапоги; во время плохого настроения – тёмный плащ с капюшоном. Успешно скрывает то, что она девушка. Очень редко внешность изменяется до неузнаваемости: горящие желтые глаза и серо-голубые волосы – побочные эффекты сильного напряжения, гнева. Причиной этого является магический дар управления погодой.

6 . Характер.
Доброжелательный. Спокойна, уравновешенна, но бывают приступы бурного оптимизма или, наоборот, глубокой мрачности, тк. она - человек, извиняюсь, демон настроения. Самодостаточна, мужественна. Сильно выражено чувство жалости и мягкости, что самой же ей и не нравится. Часто сначала говорит, а потом думает, что приводит к различным конфузам и неприятностям. В моменты сильного гнева не контролирует себя.

7. Нравится/не нравится.
«+» :
Ценит понимание и искренность, радушие в людях. Обожает гулять во время грозы, слушать шелест листьев, «ловить» ветер, смотреть на звёзды. Читать хорошие книги, рисовать, фехтовать. Любит лошадей и птиц. Белое вино и красный чай.
«-» :
Подлость, трусость, ложь, фамильярность. Ненавидит предательство. Не любит делать что-либо против своей воли. Сильный холод, впрочем, как и сильную жару. Собак, пауков (боится). Терпеть не может сладкого.

8. Ориентация.
Бисексуальна.

9. Биография (не менее 5 строк).
  Происходит из старого демонического рода. Не очень богатого, но и не бедного. Второй и младший ребёнок, не взирая на это, родительской лаской была обделена. Она вся приходилась на старшего брата – любимца семьи. К 5 годам начали проявляться личные магические способности: когда ребёнок плакал или был чем-то недоволен, над домом собирались тучи, из которых били крошечные молнии и раздавались раскаты грома.
  В свои не полные 12 лет ощутила невыносимую горечь утраты: неожиданное исчезновение брата, и вскоре смерть матери. Отец стал угрюм и почти не разговаривал с дочерью. Приходилось переживать всё самой. Вскоре маленькая девчушка приняла решение: она поступит в военную академию, как того хотел старший брат, и, выучившись, отомстит за него, тк. была уверена: брата убили. Чего бы это ей не стоило!
  Уже через 3 года никто не помнил о славной малышке – из дома выходил молодой парень, иногда чересчур серьёзный, иногда беззаботный, а иногда синеволосый монстр с горящими глазами. В такие минуты на его пути лучше было никому не попадаться.
  Так, в свои 19, он уже учился в Академии, не старался, но учеба давалась легко. Товарищи видели в нём хорошего верного друга, преподаватели – перспективного, хотя порой чересчур безответственного  курсанта: то молния в люстру шарахнет, то ветром все в зале для тренировок по сметает – что поделаешь, погода дело капризное и управится с ней пока не удавалось никому.     

10. Магические навыки.
(По ходу игры могут развиваться. У демонов-офицеров не более 3 магических умений. У будущих лордов от 3 начиная.)
Стандарт: Телепортация, левитация, телекинез, телепатия
Особое: управление погодой, ветрами.

Принят

11

1. Имя, Фамилия:
Джей Электо виа Ордо. Что значит Джей, сын Электо из рода Ордо.

2. Пол:
Мужской.

3. Возраст:
180+. Визуально 24-26.

4. Род деятельности:
Бывший Темный Паладин. Или официально «Паладин Великой Тьмы». В текущий момент свободный наемник.

5. Описание внешности:
Высокий, широкие плечи, рельефная мускулатура. Прямые черный волосы, коротко подстрижены. Глаза серые. Жесткий взгляд, как будто постоянно оценивающий окружающих. Вечная незажженная сигарета в углу рта. На тыльной стороне правой ладони  татуировка в виде когтистой лапы сжимающей геральдическую звезду. На переносице очки с круглыми фиолетовыми линзами.

6. Характер:
Жесткий. Полностью лишен способности удивляться и бояться, что считает своим недостатком. Адреналиновый наркоман, в бою подчас впадающий в подобие амока и способный игнорировать крупные повреждения и сильную боль. Людям доверяет неохотно. Замкнут. Считает что если бы ему представился шанс прожить жизнь заново, он бы прожил ее точно так же.

7.1. Нравится
Бои с равным или более сильным противником. Сильные духом люди. Книги по военной истории. Совершенствоваться в искусстве боя.

7.2. Не нравится:
Глупость, медлительность, обсуждение и невыполнение приказов. Поведение «неподобающее войну». Расспросы о его прошлом.

8. Ориентация:
Гетеро.

9. Биография (не менее 5 строк).
На другом, от Земли, конце галактики, некогда существовала Империя Зерам. От всех остальных межзвездных Империй ее отличало то, что создана она была демонами. Ни много, ни мало. Как она смогла образоваться в галактике, буквально напичканной Сейлор Воинами? Ответ на этот вопрос долог, и нашей истории не касается. Важно, что она была.  Основным занятием Империи была война во всех ее проявлениях, а основной верой была вера в Великую Тьму. Легионы демонов, ведомые Темными Паладинами, во главе с Аватаром Великой Тьмы перелетали с планеты на планету, из системы в систему в поисках Противника. Достойного противника, которому даже было бы незазорно проиграть…
Однако как-то не получалось. Вторгнувшись в очередную звездную систему, армия Империи Зерам быстро расправлялась с Сейлор Защитниками, и прочесав все вдоль и поперек, устремлялась дальше, в поисках этого самого мистического Достойного Противника, кем бы он ни был. Весь звездный сектор жил в страхе, не зная, кто же станет следующей жертвой этой, казалось бы, неостановимой армии. Но как говорить, сколько бы веревочке не виться, все равно конец настанет…
Ее звали Эрис. Сейлор Эрис. Воин из системы, где была всего одна маленькая обитаемая планета. На планете этой не было ни давних воинских традиций, ни могущественных магов, ни сверхразвитой технологи. Обычная планета, каких в галактике тысячи. И Эрис, обычный Воин, с обычной планеты… Только вот она смогла сделать невозможное. Смогла убедить Сейлор Воинов с сотен планет сражаться вместе. И не просто воинов, но и простых людей, военных, политиков. Смогла объединить некогда аморфную и рыхлую массу планет в единое целое. Объединила, и повела против Империи Зерам. Можно долго рассказывать о боях, в которых сходились Сейлор Воины и Темные Паладины, о десятках сгоревших планет, и об огромных потерях с обеих сторон. Но смысл?
В любом случае, после многих месяцев битв, остатки армий сошлись в системе Шелест, у второй планеты системы. У которой не было ни имени, за исключением банального Шелест-2, ни населения. Всем было ясно, что именно тут и случиться финальная битва, которая решит исход всей войны. Потому что ни у Империи, ни у Объединенных Сил элементарно не было больше резервов. И армии сошлись…
Исход битвы стал ясен когда Эрис смогла убить Аватара. Поражение. Армия Империи из-за всех сил пыталась сопротивляться, но Объединенные Силы Планет постепенно прижимали демонов к атмосфере Шелеста-2, лишая пространства для маневра, концентрируя огневую мощь и сжигая их десятками… Империя пала.
Выжили немногие. Джей, упавший в атмосферу Шелеста-2 был одним из них… В течении нескольких месяцев он валялся в полубессознательном состоянии в какой то пещере, пытаясь регенерировать повреждения, полученные в ходе битвы. И когда, наконец-то, стал способен к межзвездным полетам, обнаружил, что от Империи не осталось ничего… Что оставалось делать Джею? Мстить? Но с точки зрения Кодекса победа Воинов была честной! Постулат «Победа не требует объяснений, поражение не дает оправданий» всегда в культуре Зерам был одним из основных… Так что он полетел… Куда? Он и сам не знал. Просто летел, в надежде найти место где можно было поселиться… И за такое место он был готов платить. Своими способностями. Своими знаниями.   
Таким местом для него стало Кинмоку. Давно уже привыкший к тому, что при виде его люди кричат "ЗЕРАМ!!!!" и хватаются за оружие, Джей был удивлен что на Кинмоку этого не случилось… Так что он, долго не размышляя, добившись аудиенции у Королевы Берилл, рассказал свою историю, и предложил Королеве свои услуги. И в немалой степени удивился, когда ему предложили место инструктора по боевой подготовке в Военной Академии! Надо ли говорить, что это было гораздо больше всего, на что рассчитывал Джей? Естественно он согласился.

10. Навыки и способности.

10.1 «Мирные» навыки.
Вполне понятно, что за 180 лет жизни Джей обзавелся не только способами отправлять антагонистов в мир иной. Есть у него и сугубо мирные способности. Ну или относительно мирные. О них речь и пойдет.
Так как основной функций Ордена Джея был планетарный штурм, то помимо Темных Паладинов и простых рыцарей, в Ордене были тяжелые штурмовые машины, включая всевозможных големов и транспортные космические корабли… Ну а техника, невзирая на то, что лежит в ее основе, магия или наука, нуждается в техосмотре, ремонте, ну а порой и в программировании. Вот этим Джей и занимался. Он очень хороший инженер и техник. Пожалуй, куда лучший, чем Темный Паладин.
1) Он в совершенстве владеет программированием сложных интеллект-систем, может разобраться в хитросплетении любой магической или компьютерной программы. Все, естественно, зависит от времени.
2) Хорошо разбирается в вычислительных системах, независимо от их основы. Может запросто собрать компьютер из любых комплектующих имеющихся под рукой. Причем такие мелочи, как то, что половина этих комплектующих техномагические, а вторая электронные, его волнуют мало. Способен заставить их работать вместе.
3) Разбирается во всех распространенных в Галактике сверх- и досветовых приводах. Ремонт, монтаж, демонтаж.

10.2 Магические навыки.
(По ходу игры могут развиваться. У демонов-офицеров не более 3 магических умений. У будущих лордов от 3 начиная.)

1) Телепортация*,  левитация (вплоть до межзвездных перелетов). Пси-способностями, как-то телекинезом и телепатией, не владеет. Вместо них у Джей есть уникальное чувство, называющееся «астропатия». Оно позволяет ему создавать мысленную карту Вселенной и воздействующих на нее сил. Благодаря астропатии Джей принципиально не способен заблудиться. Ни на планете, ни в космосе.
2) Энергетические атаки – Стигмат, Анафема, Темное Правосудие.
3) Огромная физическая сила, скорость и выносливость.

*Телепортация -  способен использовать ее в бою, телепортируясь от противника к противнику, нанося удары и уклоняясь от атак. Такой стиль он называет «рваным боем».

Принят
Поставьте аватарку

Отредактировано Джей (2007-06-14 23:47:35)

12

1. Имя: Hino Rei (Хино Рэй)
2. Пол: Женский
3. Возраст: 18 лет. День рождения: 17 апреля Знак зодиака: Овен
4. Род деятельности: воин/студентка/ провидица
5. Внешность: девушка с тёмными распущенными волосами и фиолетовыми глазами
6. Характер: порывистый, страстный и неуравновешенный, готова говорить, невзирая на личности, все хочет делать по своему, и если уж что-то задумала, постарается довести до конца; как и все Воины обладает чистым сердцем, бесстрашной душой и безграничной верностью своим друзьям
7. Любит: вегетарианскую пиццу, рыбу, классическую литературу, духовные упражнения, медведей-панд.
Не любит: аспарагус, социологию, телевидение
Хобби: предсказание судьбы и чтение
Цвета: черный, красный
Любимый школьный предмет: старинная письменность
Нелюбимый школьный предмет: современное общество
Проблемы с: телевидением
Хорошо получается: медитация
Любимый камень: pубин
Мечтает: быть главной жрицей в синтоистском храме
8. Ориентация: гетеро
9. Биография: Рэй живет со своим дедушкой (большим бабником, да еще и носителем Радужного Кристалла) в Hikawa Jinja (синтоистский храм Хикава, существующий 1. в реальности, правда посвящен он не огню, а воде) в районе Azabu Juuban. Именно там и происходит первая встреча Рэй с Усаги и Ами. Рэй ходит в частную католическую школу (что впрочем не мешает ей быть жрицей Синто), в которую ее устроил отец, очень влиятельный и богатый человек, с которым Рэй не поддерживает почти никаких отношений после смерти матери. Почти все свободное время Рэй проводит в духовных упражнениях , в которых она достигла больших высот. Рэй умеет пользоваться очень полезным в битве заклинанием изгнания злых духов (Rin, pyou, tou, sha, kai, jin, retsu, sai, zen. Akuryou taisan!), может чувствовать добрую и злую ауру и даже немного предсказывать будущее. Рэй талантливая певица и музыкант. Она прирожденный лидер, который своего никогда не упустит. Не терпит разгильдяйства и сомнений, из-за чего постоянно ссорится с Усаги, хотя в случае опасности не задумываясь защитит плаксу Усаги ценой собственной жизни. В бою огненные атаки Рэй одни из самых сильных среди иннеров, сравнимы только с атаками Мако. В комбинации с атаками Усаги они способны свалить даже самых сильных врагов. Бескомпромиссная воля Рэй победить в бою поистине заслуживает глубокого уважения. Мифология: Планета Марс названа в честь древнеримского бога войны, олицетворявшего битвы, победы и неизбежную при этом жестокость. В японской мифологии Марс также связан с огнем, отсюда цвет Рэй - красный и все ее атаки. Красный - цвет страсти, отваги и силы. Все это без малейшего сомнения характеризует Рэй.
10. Магические навыки:
Akuryou, Taisan (изгнание злых духов с помощью свитка-офуды и заклинания "Rin, pyou, tou, sha, kai, jin, retsu, sai, zen. Akuryou, Taisan!")
Fire Soul  (Огненный поток)
Fire Soul Bird (Огненная птица)
Burning Mandala (Пылающая мандала)
Mars Flame Sniper (Огненная стрела марса)

Принята

Силы Рей развиваются в боях. Были приобретены следущие способности:
1. Рей получила амулет Друуны: Атаки, появляющиеся при использовании кулона: СИЛА ОТЧИЩЕНИЯ! - в руке стражницы появляется небольшой голубой шарик (кулон) из которого вырываются лучи света, способные очищать и ранить тёмных существ; сила кулона может сочетаться с силами Марс, наносы бо'льший урон созданиям тьмы.
2. Посох природы Кейт: Атаки, появляющиеся при использовании посоха: ОГНЕННЫЕ СИЛКИ - от посоха устремляются леаны окружённые огнём, которые фиксируют цель; КОРНИ - защищают почву, не давая ей разходиться, крайне прочные, в сочетании с заклинанием изгнания злых духов становятся усточивы к воздействиям тёмных созданий, в сочетании с кулоном Друуны способен возрождать растения и оживлять природу.
3. ОГНЕННЫЙ ТОРНАДО - огромный огненный поток.
4. ОГНЕННАЯ СТЕНА - шит из огня, защищающий от физических атак.
5. Сила Ейвинд перешедшая к Рей в бою даёт ей возможность управляться с рунами. (Заключены в амулет Друуны)
6. Сила Мичиру отданная в бою позволяет Марс управлять энергией воды. (Заключены в амулет Друуны)
7. Так же Рей приобрела способность трансформироваться в Дух Огня /Внешность: огненная сущность в облике Рей с двумя огненными крыльями. Глаза становятся тоже огненными. Способности: ВСЕПОЖЕРАЮЩЕЕ ПЛАМЯ - в зависимости от энергии может уничтожать отдельные чары или демонов, или другие объекты./, при этом она истощает свои силы вплоть до остановки сердца.

Тёмная Марс:

Внешность: два перепончатых крыла, глаза девушки потеряли зрачки, а в руках появились ядовитый меч и черный щит с черепом на нем. Волосы окрасились черным и лицо перестало отдавать живым цветом. Фиолетовая аура сияла вокруг нового воплощения. Чёрный обтягивающий топ с высокой горловиной. Открытый живот. Обтягивающин брюки на бёдрах. На поясе ножны для меча. На рукояти меча обозгачение черного Марса. Высокие сапоги. Перчатки до плеча увенченые серебренным узором. На сапогах тоже серебренный узор, как и на мече. Волосы струились по спине. На губах засветилась серебренная помада.
Способности:
1. старая сила осталась;
2. телепортироваться при помощи кристалла в мече;
3. темный поток - лечит демонов, а светлых калечит;
4. костюм увеличивает силу и реакцию;
5. также ты можешь переноситься на небольшие расстояние при помощи теневого всплеска;
6. серебрянную маску - щит духов хорошая штука.

13

1. Имя. Риннер из рода Дигидос Сантос.
2. Пол. Мужик.
3. Возраст. На вид 25-30 лет, на самом деле сколько, скрывает от окружающих.
4. Лаборант на кафедре взаимодействия магии и технологии( в простонаречье взаимка). Начальник центра по разработке телепортационного устройства.
5. Карие глаза, темные волосы средней длины обычно неряшливо причесаны, хотя видно, что человек старался... Когда на работе в университете, носит мундир с коротким плащем. Когда на работе в центре, одевается немного "по-домашнему", в зависимости от настроения. Не любит ходить в одном и том же слишком долго. Если не всматриваться, то незаметен шрам на лице, оставшийся от несовсем удачно проведенной восстановительной терапии. Рост 190 см, вес 76 кило.
6. Когда на работе в университете - озлоблен на все и вся, хотя скрывает это. А вообще довольно веселый человек, особенно когда разговаривает с родственной душой, какую встречает нечасто. Флегматик.
7. Нра: закат, рассвет и полдень. Красивые и умные люди.
Не нра: шумные вечеринки и разговоры ни о чем.
8. Еще не приходилось это проверять...
9. Род Дигитос Сантос (ДиС) является боковой родовой ветвью известного рода Дигидос. В отличие от прародителя, род ДиС не смог завоевать известность. В семье Риннера никогда не водилось больших денег, однако учился он в престижной высовооплачиваемой школе, деньги на которую Риннер умудрялся добывать сам, что вводило одноклассников в замешательство. Но он никогда с ними не сближался, так как все они относились к богатым семьям и не хотели иметь дело с относительным бедняком. Из-за этого Риннер сильно комплексовал, но никому не давал себя в обиду. Большинство его знакомых практиковались в магии, а кто ни в чем (кому было на все по фигу, такие везде есть), однако Риннера магия интересовала поскольку постольку, но он ее учил. Наставник подарил ему занятную книгу, которая не переиздавалась уже очень давно, но несмотря на это в ней хранились необычные знания о ветви технологии, альтернативной магии. Риннер впечатлился трактатом и озарился мечтой доработать эти знания. Он понимал, что обычный путь ни к чему не приведет, он хотел сделать так, чтобы на него и его род обратили внимание. И тогда он решил скрестить магию с технологией, создав таким образом целую отрасль. Его талант не подкачал, и через 10 лет Ректор Университета решился создать кафедру "взаимки", узрев в ней перспективность. Пока что его надежды не сильно оправдались...
Все время Риннер посвятил делу, и о личной жизни не думал, поэтому у него ниразу в жизни не было секса. Он и не знал, переживать ему по этому поводу или нет. Просто не знал, чего лишает себя.
Во время одного эксперимента произошла авария, в результате которой Риннер повредил лицо. От целительной магии он наотрез отказался, предпочтя использовать не до конца испытанную технологию регенерации. Технология сработала, но не полностью корректно. Теперь на лице ужасный шрам, который Риннер тщательно замазывает тональным кремом.
В свободное от работы время он начинил свои пальцы и некоторые другие части тела микрочипами, разработанными им самим. Они наделили его особыми возможностями, как например энергокинез - способность перемещать в пространстве энергию любой формы, находящейся вне живого организма. На практике это выглядит так - враг атакует молнией, а Риннер способен остановить ее, собрать в пучок и делать с ней что угодно...
Внедренные чипы сделали невозможным использование врожденной способности к телепортации, и Риннер стал искать способ проводить телепортацию по своему. Дошло до того, что он придумал, как можно телепортироваться хоть на Землю. Правда на это уходит гораздо больше энергии, чем на магическую телепортацию, и широко эта технология распростарена не была. Риннер захотел улучшить технологию в Центре Телепортации.
Скоро предстоит первый визит на Землю...
9. Телекинез. Энергокинез (пока что не очень продвинутый). Телепортация возможна, но проблемна...

Принят.
Поставьте аватарку

14

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
   Сайо Намитару.

2. Пол:  Мужской.

3. Возраст:   на вид 25-27 лет, реально – более 700 лет.

4. Род деятельности.
Учитель истории в Токийском Государственном Университете/ демон.

5. Описание внешности.
  Рост 182см, стройный. Волосы длинные, темные. Глаз карие. Зрение слабое, потому носит очки. Из одежде предпочитает официальный костюм коричневого цвета с зеленым галстуком.
    При трансформации в  демона глаза начинают светятиться желтым (близорукость пропадает), одежда меняется на старое мужское кимоно с заткнутым за пояс мечом.

6. Характер.
   Полностью контролирует свои эмоции. Никто не может угадать его настроение в данный момент по его лицу.
   В любой ситуации действует так, как если бы заранее составил план, для каждого варианта развития событий.
   Со своими учениками очень строг. С другими людьми общается только если посчитает, что они владеют ценной информацией или могут быть полезны. Запоминает все, что происходит вокруг него вплоть до мельчайших подробностей.
  Любит пить. Когда напивается, уходит в себя и начинает вспоминать прошлое. На самом деле ему кажется бесперспективным современный мир и он хотел бы хотя бы с помощью алкоголя отстраниться от него.

7. Нравится/не нравится.
   Нравится: студенты-ботаны(или просто все знающие), цветущая сакура, сакэ в огромных дозах, кошки.
Очень нравится: рис, копченая рыба, интересные собеседники, театр
   Не нравится:  студенты-халявщики, суетливые люди, автомобили. Не любит, когда  в разговорах заходит речь о  современном оружии.  С презрением  относится к иностранцам.

8. Ориентация.
Гетеро.

9. Биография.
      Родился в 1299 году. С раннего детства  отличался превосходной памятью и умом. Отец -  Йоритомо Намитару был сторонником Камакурского сёгуната в войне с мятежными феодалами. Когда войска Ёсидады Нитты вторглись в Камакуру и окружили дворец сёгуна, отец Сайо как и положено самураю покончил жизнь самоубийством. Сайо же вместо этого притворился мертвым, а затем сумел выбраться за кольцо окружения и предложил свои услуги победителю.
     Ёсидада Нитта согласился принять у себя  молодого самурая, но поступок Сайо противоречил кодексу. Была задета честь клана Намитару, потому  разгневанная душа отца возвала к Духу Семьи с просьбой о наказании.
     Через 2 месяца Сайо был отравлен. Кто и когда подмешал ему яд в сакэ никто так и не понял.
     Дух Семьи выполнил просьбу отца и вместо того чтобы переродиться в следующей жизни, душа Сайо предстала перед Судом Предков. Сайо был изгнан из семьи Намитару и возвращен на землю в виде демона. Ему было суждено искать господина, служением которому он мог бы вернуть честь семьи. В последующих воинах Сайо стал служить различным даймё, как советник, как воин или как шпион, никому не сообщая  о своей демонической сущности. Лучше всего у него получалось собирать информацию, поскольку разведка для духа
  Демону приказывать мог только тот, кого он сочтет достаточно сильным, потому Сайо не оставался в доме если старый  хозяин умирал.
   В эпоху Меэйдзи Сайо воевал за противников императора . Когда они потерпели сокрушительное поражение, он отказался от служения иностанцам,  которых считал слишком слабыми.  Смирившись с тем что скорее всего ему уже не вернуть честь семьи и избавиться от проклятья, Сайо начал жить как человек.
   Он устроился работать в Токийский Государственный Университет преподавателем истории, что было довольно легко – в его памяти отложились все глобальные события, происходившие в Японии  в течение последних семисот лет. Малый и незаметный отсос энергии от студентов во время занятий поддерживает силы, а деньги нужны для создания видимости человеческой жизни. К тому же со временем преподавательская деятельность превратилась в своего рода хобби.   
   Сейлор-воины, и их многочисленные противники сильно заинтересовали Сайо, и он начал собирать информацию о них, выбирая наиболее достойного. Впрочем, в силах добра он быстро разочаровался так как посчитал их слишком эмоциональными.
   Поражение Галаксии было большим ударом, Сайо был близок к тому чтобы связаться с ней но все же не успел. Он впал в депрессию и на месяц ушел в запой. При этом он забыл вовремя обновлять запасы энергии и был вынужден впоследствие высосать почти досуха энергию нескольких людей.
   Возрождение Темного Королевста или хотя бы встреча с одним из Лордов может стать новым шансом Сайо обрести достойного повелитея и смысл существования.

10. Магические навыки.
   Для поддержания  своих сил демону требуется энергия людей , чем чище, моложе и честнее человек-источник  – тем лучше.  Обычно Сайо понемногу и незаметно отбирает энергию от своих учеников, не нанося им особого вреда. Тем не менее он может попытаться полностью осушить человека, в лучшем случае тот потеряет сознание, в худшем – умрет.
    В демонической форме передвигается, левитируя на высоте до 1 метра над землей. В бою предпочитает пользоваться своим мечом, не тратя магию на противников – людей.  Если появится угроза раскрытия его сущности посторонними людьми, предпочтет исчезнуть с поля боя. По желанию может переходить в невидимое состояние, в котором он правда никак не может влиять на материальные объекты.

   Иссушение – вытягивает энергию из одиночной цели. Чем сильнее (духовно и магически) объект воздействия, тем больше у него сопротивление, но и при этом тем больше энергии из него можно высосать в теории.
   Свидание с врагом  – дорогое по энергетическим затратам заклинание, перемещает Сайо и его противника в круглую комнату (диаметром 20 метров), отражение в мире духов Дуэльного Зала семьи Намитару. Внутри комнаты магия действует слабее, объект находится там  пока Сайо не прекратит удерживать его. В случае поражения в физическом поединке, противник Сайо подвергается высасыванию энергии.
    Зеркало демона -  иллюзия, Сайо меняется внешностью с одним из противников. Голос тоже меняется, поэтому обычно жертва получает урон от бывших союзников. Для достижения максимального эффекта может перейти в невидимое состояние.

Принят

15

Вий Мэлт
( фамилия переводится как слово таять, это связано с магией семьи)
2. парень
3. по паспорту ( которого нет) ему скоро будет 18.
внешне можно дать и двадцать изо спокойного, гармоничного поведения присущего более зрелым людям. Нет юношеской порывистости.
4. Род деятельности.
Учится в  Академии, подрабатывает изготовлением причудливых  изделий из метала и камня.
5. Описание внешности.
Ростом 178, выше большинства сверстников, широкоплечий. Развитая мускулатура. Вроде все как у многих в Академии, среди бедующих воинов, но есть странность – изящные пальцы хирурга, точные и чувствительные с * капельками * на кончиках пальцев. Не очень подходят для грубого оружия.
Светло охристые волосы, почти выбеленные и с прохладным отсветом, короткая стрижка, отпущены только пряди на затылке. Татуировка с семейной символикой по левой половине лица. Серо синие глаза.
6. Характер.
Спокойный, гармоничный характер. Невозмутимый и не навязчивый, он наблюдает за своими эмоциями и мыслями часто словно со стороны. Ему легче простить чем обижаться и решится покоя носясь со своей обидой или жаждой мести. За это его можно принять ошибочно за мягкого инертного демона. Но не стоит забывать о его родине и чем жили ее жители последние века – одуванчики просто не выживут.
7. Нравится
Дружелюбие. Книги, Шум моря, сверчки, дружеские вечеринки, музыка, танцы. Оригинальность. Перемены. Мороженое. Молоко. Сливовое вино. Боль. Холод. Снег, лед
( магия холода и ветра, иллюзии) – обладатели этих способностей привлекают.
не нравится.
Спешка, суматоха. Когда нужно куда то бежать, очень быстро что то делать.
Паника толпы, стадное чувство. Агрессия
8. Ориентация.
би
9. Биография.
Родился и вырос в Темном Королевстве, в не знатном роду, живущих уже достаточно давно уединенной жизнью, подальше ото всех по возможности. Семья достаточно большая, со своей философией хиппи – свобода для себя и детей.
Вий вырос в спокойной обстановке в психологическом плане и нервной физически. Вокруг много монстров не прочь подкрепится, дикие звери.
Старший брать Велес, смутьян рано ушедший из дома, однажды вернулся навестить родителей и зажег своими рассказами об Академии Вия. Уходили они уже вместе. Велес правда быстро оставил Вия одного, не считая себя обязанным следить за благополучием и безопасностью родственника, благо тот поступил в академию.
10. Магические навыки.
* лепка *  по металлу, камню, кристаллам, минералам. Искусственные вещества ( пластмасса) почти полностью не поддаются его магии.
Сплавы металлов использующиеся для ножей и мечей –больше походят в его ладонях на пластилин, затвердевший и неловкий без внимания и тепла рук.
Сосредотачиваясь он окутывает руки в ткань магии, словно хирург надевает перчатки. Природные руды отзываются на его прикосновения и оплывают под кончиками пальцев. Таким образом он может создавать из камня украшения сложной формы – не вырезая. Из метала – без огня. В бою можно остановить меч (если постараться) и смять его лезвие, отщипнуть как кусок глины.
Пытается научится лучше управлять своим даром, заставлять сплавы металлов течь как вода, или управлять ими не только посредством рук.

Принят

Отредактировано Pet (2007-02-17 00:53:22)

16

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
   Тиэ Тиндомэ
2. Пол.
   Женский
3. Возраст.
   Выглядит на 17 лет, фактический возраст - 49.
4. Род деятельности
   Приключенец\Официанткой в кафе "Корона".
5. Описание внешности.
   Девушка с длинными тёмно-русыми вьющемися волосами, худощавым телосложением, тёмно-зелёными глазами, которые будто смотрят в саму суть людей, лицо обычно не выражает эмоций, от середины лба отходят еле заметные узоры. За спиной в ножнах находится полуторный меч. Одежды представляют для этого мира длинную свободную тёмно-зелёную кофту и брюки.
6. Характер.
   Скованная своей целью, неразговорчивая и скрытная. Смотрит на мир хмуро и пофигистично... Постоянно витает в своих мыслях, предпочитая ими не делиться, считая, что от окружающих не дождаться понимания. Черезчур самокритична и сера, предпочитая меркнуть в свете своего напарника. Романтик и мазохистка.
7. Нравится/не нравится.
   Любящая поспать и поесть, затаскивая напарника во все места общепита и заставляя есть всю свою стрепню. Может часами смотреть на льющийся дождь, вновь углубляясь в свои мысли. Любит изображать на бумаге свои мысли и не выпущенные эмоции.
  Не любит эгоистов, поверхностных людей, слишком открытых и беззаботных...Шумные места.
8. Ориентация.
   Гетеросексуалка
9. Биография.
   Родилась на одной из планет далёкой и неизвестной никому галактики, с малого возраста начала изучать боевое искусство. Вела одиночный образ жизни, пока не встретилась со своим будущим напарником в одной из магических школ, где обрела знания магии рун, отточив их почти до мастерства. Любовь к изготовлению разных отваров не привела ни к чему хорошему, ибо зелья всегда получались не действенными, но жутко вкусными, поняла, что к магии этой отрасли для девушки входа нет, стала изучать кулинарию. По сей день заставляет есть напарника свою стрепню. Довольно легко удалась магия астрала, впоследствие узнав, что магия рун и астрала даёт ошеломляющие эффекты. К сожалению девушки магию Тени знал лишь один человек,  с которым не всегда было легко общаться, прилагая много усилий  добилась того, чтобы он начал обучать её магией Тени. Когда напарник получил задание, которое гласило отправиться на Землю, опять же  она уговорила взять её с собой. Считает, что внедрение к людям и подработка в общественных местах ускорит выполнение миссии. До сих пор не понятно, что вообще может связывать этих двух... Была стёрта память, как вернуться в свой мир.
10. Магические навыки.
    1. Боевой клинок
На клинке начинают еле заметно светиться бегущие строки рун, лезвие окутывается энергией, когда в нём накопляется достаточно энергии клинок способен поразить элементальных существ и способность пробивать любые защитные куполы.
    2. Теневая саламандра
Одно из элементарных атак теньевой магии. Тень предстаёт саламандрой и незаметным ящером пробирается к тени противника, на некоторое время парализуя его укусом.
    3. Абсолют разума
Не восприимчива к любым формам контроля.
    4. Рунический круг
Чертя в воздухе руны и руноскрипты способна кастовать заклинания начиная от исцеления и телепортации, заканчивая астральными взрывами.

Принята

Отредактировано Тиэ Тиндомэ (2007-02-18 16:15:55)

17

1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Аркуэн Котумо
2. Пол.
Мужской
3. Возраст
Видимый - 18 лет. Фактический - 52.
4. Род деятельности.
Агент Серебряной Луны. Крадущийся-В-Тени.
5. Описание внешности.
Длинные чёрные волосы до плеч отлично сочетаются с длинными чёрными одеждами, кажущимися логичным продолжением волос. Вытянутое немного бледноватое лицо с отчасти романтическим, отчасти грустным выражением и два зелёных глаза со странным огоньком внутри. Кажется, что этот огонёк видит тебя насквозь, видит все хитросплетения разума и всплески эмоций. Порой огоньки резко меняются - становятся яростными, хитро-наигранными либо же непознаваемо-холодными. Лоб опоясывает чёрная повязка, а одежды представляют собой нечто среднее между повседневными одеждами и экипировкой для нападения в темноте - длинный плащ, скрывающий силуэт Крадущегося-В-Тени и странного фасона одежда под ним,сделанная так, чтобы не стягивать движений в любой ситуации. Из-за плеч выглядывают рукояти двух длинных мечей, а на поясе висит странного вида мешочек. Стандартно - не отбрасывает тени. Фактически - маскируется, создавая свою собственную тень.
6. Характер.
Скрытный и неразговорчивый. Если всё-таки приходится говорить - часто выплёскивает на собеседника много горящих огнём фраз. Почти всегда - фанатично верен своей цели и своим идеям. Задумчивый и романтичный, но не все это видят. Почти никто не знает его истинного имени - всем вокруг он представляется, как Аркуэн Котумо - и при этом странным образом усмехается. Что означают эти слова - знают разве что на его родине... Рассчётлив и холоден, но, в то же время - ценит честь и чувства. Считает, что у каждого в этом мире свой путь и что никто не должен вмешиваться в путь другого человека - разве что если таков твой собственный путь. Сторонник самоконтроля. "Эмоции - зло!"(с) Внутри - философ с 40-летним стажем.
7. Нравится/не нравится.
Нравится: затенённые места, звёзды, огонь, природа, дождь, снегопад, иногда - нравится солнечный свет. Ценит в людях целеустремлённость и правдивость. Признаёт чужую точку зрения, если она логична. Обожает достойного противника. Любит риск и не ценит свою жизнь.

Не нравится: Презирает предателей и скользких личностей. Ненавидит, когда люди скрывают свой страх по собственной слабости. Не всегда в состоянии выжидать.
8. Ориентация.
Гетеро
9. Биография (не менее 5 строк).
Аркуэн не помнит части своего прошлого - не помнит, кем был его отец и мать, не помнит большей части детства. Он помнит только, что с самых ранних пор мечтал увидеть другие реальности... других людей, иные типы магий. Его тянуло к неизведанному,  к опасности. И поэтому с ранних пор он тренировался - в магии Тени, в фехтовании, в стрельбе. Познавал суть реальностей и искал себе всё более сильных соперников. Однако, со временем - достойных врагов становилось всё меньше и меньше. Мало кто достиг таких же высот в искусстве боя... Без особых усилий прошёл отбор в агента Серебряной Луны - и, получив важное задание, упросил начальство отпустить с собой знакомую и донельзя способную девушку Тиэ - обучение её в необычных условиях, по мнению Котумо, принесло бы невероятные результаты. Получив парочку магических гаджетов на крайний случай и согласившись на частичную зачистку собственного разума, чтобы ни в коем случае враг не "сжёг родную хату" - отправился на выполнение задания.
10. Магические навыки.
1)Единство с Тенью
В основном - используется для перемещения. Способен "падать" тенью и быстро уползать, соединяясь с другими тенями. Так же, как и появляться из тени. Может при надобности весьма быстро перемещаться, путая противника. Не отбрасывает тени. Способен зависать в воздухе на высоте до 10 сантиметров. Управляет тенями вокруг себя - берёт из них энергию, перемещает, изменяет. Самый изматывающий энергетически финт и самый сложный - сделать тень объёмной.
2)Веер мечей
Два меча за спиной взлетают в воздух и мгновенно расщепляются на 7 чёрных теневых клинков, которые нападают на противника, повинуясь дуновению воли своего создателя. Втягивают окружающую энергию в себя, передавая часть владельцу.
3)Абсолют разума
Невосприимчив к любым формам контроля.
4)Теневой лук
Взмахом руки воплощает из тени угольно-чёрный лук, материлизующий стрелы. Каждый выстрел, попавший в цель - заражает противника тоской и слабоволием. Изо дня в день - ему всё больше и больше хочется опустить руки и сдаться... Самые волевые - держатся неделю.
11.Список гаджетов, выданных на миссию:
1)Чёрный ромбовидный кристалл, впитывающий энергию Тени. Запасённая энергия используется в остальных примочках. Постоянно втягивает в себя энергию окружающих теней - только Крадущийся-в-Тени, убрав свою тень, способен держать его в руках, не слабея с каждой проходящей минутой.
2)Маленькое карманное стационарное устройство - тёмно-синяя пирамидка в разъёмом для кристалла. Позволяет открывать кратковременный канал связи со своим правительством. Активируется чёрным кристаллом, вставляющимся в разъём. Очень неэкономен в плане энергии.
3)Насадка на пирамидку, напоминающая угловые стальные рожки. Меняет принцип работы пирамидки - при вставке кристалла в разъём пирамида открывает полноценный портал  в другой мир: Из Кинмоку - на Землю, с Земли - на Кинмоку. Увы, пирамидка не настроена и неизвестны координаты самого мира Кинмоку. Тоже ужасно не экономна. После телепортации и перед закрытием портала - телепортирует весь собранный набор гаджетов вслед агентам.

Принят

Отредактировано Аркуэн Котумо (2007-03-01 02:48:40)

18

1. Сецуно Мейо
2. Женский
3. 20
4. Сенши\ дизайнер
5. Высокая стройная брюнетка. Волосы с зелёным отливом. Редко улыбается. Вишнёвый цвет глаз.
6. Серьёзная, ответственная. Умная, добрая.
7.
+ красивые люди, строгий стиль одежды, зелёный чай
- тараканы, баклажаны
8. гетеро
9. Родилась под знаком скорпиона.
Дочь Хроноса, повелителя времени. Охраняла врата времени, но ушла с поста, т.к. сенши нуждались в помощи.
Хобби: шить и ходить по магазинам. Мечтает стать модельером. Живёт с Хотару. Любит её воспитывать... ключом...
10. Хранитель третьего амулета - Рубинового шара.
Сила Плутона
Атака - крик мёртвых.

Принята

19

1. Ятен Ко~
2. Мужской /в зависимости о местонахождения/
3. 18.
4. Сенши, по совместительству певец (Земля) и лекарь (ТК)
5. Описание внешности: Блондинчик среднего роста. Глаза бледно-зеленые.
6. Характер. Робкий, но при этом достаточно стервозный. Не любит спорить, часто улыбается, но при этом никогда не выскажет настоящего мнения. Ну, за редким исключением.
7. Нравится: тишина и спокойствие
Не нравится: военные действия
День рождения: 8 марта
Знак зодиака: рыбы
Рост: 175
Камень: топаз
Хобби: музыка, флористика, живопись
Спорт: волейбол
Мечта: Гармония
Любимый цвет: голубой, белый
Любимая еда: салаты, фрукты
Нелюбимая еда: рыба и мясо в любых их проявлениях.
Любимое времяпровождение: посидеть в тишине, подумать
Способности: к началам психологии и медицины.
Взаимоотношения: Отношения как отношения. Ни с кем не дерется пока) По отношению к Усаги, Минако и Мако - «холодный и далекий» (с) Ксюха. Уж очень улыбнуло)
Не любит: такого нет
8. Ориентация. Вследствие собственного раздвоения – би.
9. Соц. статус, краткая биография: Старший и самый робкий из трех братьев. На Земле поет в известной группе. Имеет природную склонность к Хаосу, вследствие чего часто конфликтовал с Принцессой до ее "соединения" с Берилл. Подробное описание сего происшествия – в квенте. Артефактов нет, история появления способности к исцелению уж больно длинная. И потом она уже где-то выкладывалась… 
10. Магические навыки: Исцеление и возможность накапливать в себе жизненные энергии, забирая их у других.
Никаких активных атак нет.

Принят(а)

Отредактировано Юри (2007-02-28 15:31:12)

20

1. Сейя Коу
2. жен\муж
3. 19
4. Сенши\певица
5. Длинные черные волосы,собранные в хвост.Лицо прекрасное.Телосложение ОК!
6. Спокойный,таинственный
7. Петь,кушать\драться против своих
8. Бисексуал
9. Любовь к Усаги была для него самого непонятна; сначала он думал, что она нравится ему только потому, что похожа на его принцессу. Но, познакомившись с ней поближе, видя её доброту, самоотдачу и как сильно она любит своего парня, Сейя понял, что его чувства настоящие и он действительно любит "пончика". Несмотря на то, что Сейя знал, что сердце Усаги принадлежит Мамору, он всегда был рядом с ней и поддерживал её в трудную минуту.
На Земле все трое воинов, несмотря на то, что были девушками, превратились в парней и создали группу Three Lights. Сейя стал вокалистом и гитаристом группы. Он очень любит спорт. В школе играл в футбол, софтбол и баскетбол. У него огромная сила воли: он даже Усаги научил играть в софтбол.
В отличие от его компаньонов, Сейя не прочь повеселиться и приударить за девушками. Едва зайдя в класс, он сразу же начал заигрывать с Усаги. Как и всем мальчишкам, ему нравилось её задирать, а когда она начинала злится и кричать, он делал вид, что тут совершенно не при чем.
У него сразу же не сложились отношения с Харукой. Отчасти из-за того, что Сейя любил пофлиртовать с Мичиру и постоянно вертелся рядом с Усаги.
Он первым решил, что звездным воинам следуем присоединиться к Сейлормун и её команде. И хотя этому противились и внешние воины и его друзья, в последней битве они сражались плечом к плечу. Даже строгая Харука, умирая, завещала Сейе защищать Лунную принцессу.
Победив Галаксию, звездные воины и их принцесса улетели на свою планету, чтобы её восстановить. Потом снова вернулся на землю и продолжил карьеру звезды.
10. Star Serios Laser

Принят(а).

Отредактировано Сейя Коу (2007-02-27 23:03:42)


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Регистрация в игре » Анкеты для демонов и сенши.