У массивных железных ворот остановилась черная машина с затемненными стеклами, было невозможно разглядеть, что за пассажир или пассажиры сидели в ней. Шофер вышел и торопливо отправился отпирать ворота. При открытии они слегка поскрипывали, скорее всего ими давно не пользовались. За воротами начинался небольшой парк, машина продолжила путь по тенистой аллее, и вскоре подъехала к небольшому дому в японском стиле. Дом находился на возвышенности, окруженный японским садиком. Водитель заглушил мотор и вышел из машины, невольно оглядываясь по сторонам, восхищаясь красотой и спокойствием этого места. Подошел к задней дверце и открыл ее, позволяя пассажиру выйти из машины. Это был мужчина среднего роста, больше похожий на юношу. В черных, облегающих брюках и темно-синей, слегка приталенной, рубашке, оттеняющей белизну его кожи и золотой, натуральный цвет волос. Молодой человек снял солнечные очки и осмотрелся по сторонам. По его лицу было не понятно доволен он или нет, увиденным. Он прищурил глаза, и надел очки. Шофер тем временем выгружал вещи из багажника.
Джеймс Стивенсон, именно так звали нового хозяина, "Логова Дракона", дома имеющего столь оригинальное название. Во многом явившееся одной из причин его покупки. К тому же уединенность дома от внешнего мира, подходила Джеймсу как нельзя кстати.
Но новый хозяин не спешил заходить в дом, он медленно обходил его, все дальше углубляясь в прохладу небольшого сада. Невероятная тишина и спокойствие, царили здесь, нарушаемые, лишь мелодичным журчанием серебряного ручейка и, пожалуй, пением птиц. Но это были такие приятные звуки, что уставшая от шума города душа впитывала их и наслаждалась ими. А затем он увидел ее… Пронзительные, синие, с черными зрачками, глаза, смотрели прямо ему в душу, и будто говорили "Я знаю кто ты." Огромная клыкастая пасть была разинута, до предела, из нее торчали огромные клыки и красный язык. Казалось, еще немного и она нападет, или извергнет столб пламени, сжигающий все на своем пути. У Джеймса перехватило дыхание, от такой правдоподобности увиденного. Только мгновение спустя он понял, что перед ним каменная, а не живая голова дракона. Но Джеймс, как загипнотизированный, смотрел в эти кровожадные, пронзительные глаза. Звук отъезжающей машины, заставил его прервать этот зрительный контакт. Волшебство исчезло, и теперь перед ним была всего лишь огромная каменная статуя дракона, застывшего в прыжке и безмолвном рыке.
Теперь стало понятно от чего у дома такое название. Закончив обход парка, так и не найдя больше ничего заслуживающего его внимания, Джеймс вошел в дом. Прихожая была наполнена ароматами дерева и травами. Джеймс снял туфли и поднялся по маленьким каменным ступенькам, в помещение дома. Такой уютный, но одинокий, слишком походящий, на внутренний мир, своего нового господина.
Где-то слышен звон колокольчика, отгоняющего злых духов от дома. Как Джеймсу хотелось бы верить, что этот звон сможет прогнать их и из его души.
Осмотр своего, очередного, нового дома, Джеймс всегда начинал со своего рабочего кабинета. Так как больше всего времени проводил именно там. Этот дом не был исключением, и Джеймс отправился на его поиски, ибо он был здесь впервые.
Отредактировано Джеймс Стивенсон (2007-02-28 14:44:52)