Если у Вас возникли какие-либо предложения, касаемо игры. Вы можете высказать их здесь.
Предложения по игре.
Сообщений 1 страница 20 из 51
Поделиться22007-02-02 10:33:40
Возникло предложение предоставить возможность создавать браки между жителями Кинмоку и Земли.
Поясню: Если девушка с Земли выходит замуж за жителя Кинмоку, она может туда (на Кинмоку) переехать, и наоборот девушка Кинмоку - На Землю.
Поделиться32007-02-04 12:20:55
Я уже неоднократно объяснял, что Земляне ничего не знают о планете Кинмоку. Не о ее существовании, ни, о тем паче, каординатах.
Сэйлор воины и иже с ними, осведомлены лишь о том, что название планеты Старлайтсов - Киномку. За сим всё.
Напомню, идёт 1996 год.
Поделиться42007-02-20 19:53:19
Полагаю, что игре непременно понадобится либо сам принцип боя, либо мастера, что будут судить об удавшихся или нет действиях - полагаться в этом на самих игроков - равносильно отдать форум беспредельному читерству и превратить стиль повествования в героическую сагу. Сейчас - всё тихо. Но этот недостаток в правилах ещё покажет себя со своей худшей стороны в будущем.
Вот, например, я совершенно чётко уверен, что мой персонаж практически неуловим со своим умением передвигаться в образе тени =Р Но прибежавшие на беспредел(а я надеюсь, что хотя бы провидица Рей почувствует неладное >.<) сенши - посчитают подобный расклад читерством)
Поделиться52007-02-20 21:11:08
Будут начинаться боёвки, пишите кому-то из админов, будем чинить мастерский произвол и говорить, Кто и Почему выиграл, а кто со своими навыками отдыхает.
Поделиться62007-06-04 11:06:05
Предложение к игре
На мой взгляд, просто необходимо создать локацию кладбище, так как Токио нормальный человеческий горд и если персонажи захотят умереть и устроить себе похороны или переродиться после смерти, то тогда эта локация просто необходима для красочности действа.
С уважением Облитератор Демонкин
Поделиться72007-06-04 19:06:14
Сейчас будет на месте Токио в Токио кладбище.
Поделиться82007-06-08 20:04:44
Что-то мы все без драк да без драк на мой взгляд необходимо устроить что то типа соревнований
магической дуэли а то что то все какие то аморфные
Отдельное спасибо за кладбище
Поделиться92007-06-08 20:09:43
Облитератор Демонкин, (прошу прощения у админов, что вмешиваюсь) сейчас у воинов только и происходят междоусобицы, так что битвы тут происходят ^.^
Поделиться102007-06-08 20:33:16
Облитератор Демонкин Да.... Тиэ права..... У нас на самом деле битв предостаточно... Надо лишь достойных соперников найти, тогда не сойдешь с ума от скуки...
Поделиться112007-06-08 22:02:52
По моему маштабные сражения по красочности превосходят мелкие стычки демонов и войнов
Поделиться122007-06-08 22:16:22
Кхм... И как ты это себе мыслиш? Особенно учитывая что судей нет и боевки отданы полностью на откуп игроков7
Поделиться132007-06-08 22:17:26
Победит тот у кого богаче фантазия
Поделиться142007-06-08 22:19:17
Коль скоро хотите устроить масштабную боёвку (если, разумеется, обладаете достаточным количеством магических сил) то предупреждайте воинов Света о грядущем действе и вперёд, творить обычные для Вселенского Зла пакости. Но помните о том, что Добро всегда побеждает Зло... сперва зверски надругается, а потом победит.))
Поделиться152007-06-08 22:24:59
Победит тот у кого богаче фантазия
Ню-ню. Никто не победит. Все сведется к тому, что все начнут мерится размерами разных частей организма. Было, видели.
Но помните о том, что Добро всегда побеждает Зло
Это официальная политика форума, или мысли вслух?
Поделиться162007-06-08 22:29:48
Добро Зло чушь есть только Сила
а воображение я имею ввиду не размеры органов а логичность действий, связанная с квалификацией персонажа
я же тебе не говорю отпрыгивать от каждого заклинания если ты демон шириной с дом
тут надо заклинания защитные блоки магические артефакты разные ну все в этом роде
Поделиться172007-06-08 22:33:18
Богатое воображение, хм? Глупости!
У моего персонажа есть слабости. И, если враг поставит меня в ситуацию, когда они сыграют роль, я не буду против проигрыша.
А богатство воображения не ведёт к выигрышу, если сам игрок не готов признать поражение. Лично я могу придумывать ответные замороченные ходы до бесконечности и это меня вовсе не корёжит. Я не зависну, увидев хитрый замысел противника, а вполне смогу придумать ответ. Если враг тоже не кретин, то никто не сможет победить.
Ну, а если враг не использует воображение вообще, но не хочет проигрывать - тут хоть глуши его, хоть в землю втаптывай. Он будет "из последних сил" подниматься и тебя атаковать. Лично мне не хочется отвечать манчкинством на манчкинство.
Поделиться182007-06-08 22:33:52
а воображение я имею ввиду не размеры органов а логичность действий, связанная с квалификацией персонажа
А при таком раскладе победит Усаги. Она с помошью Серебрянного Кристалла ЛЮБОГО закатает в асфальт . И не помогут ни блоки, ни артефакты .
Поделиться192007-06-08 22:36:05
это ты зря если мне разрешать кузню артефактов сделать то посмотрим
тем более кристал тоже иммеет уязвимые места, к примеру его можно спереть
Отредактировано Облитератор Демонкин (2007-06-08 22:36:56)
Поделиться202007-06-08 22:36:12
...с квалификацией персонажа - согласен. Главное чтобы персонаж не был классифициирован как локальный бог разрушения и уверен в том, что его квалификация позволяет ему уничтожить мир щелчком пальцев. Утрирую, конечно же.
Но вопрос о том, что делать с игроками, не желающими проигрывать, без судей - остаётся нерешённым.
Похожие темы
Отсутствие в игре | Регистрация в игре | 2008-07-17 |
Вопросы. | Вопросы к администрации. | 2009-05-15 |
Юмор | Творчество | 2008-03-30 |
Проза Японии | Япония | 2007-02-01 |
Гений места | Япония | 2007-02-01 |