Dark Kingdom - Splinters of Souls

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам манги Наоко Такеучи "Sailor Moon"!

Выбирая персонаж, ознакомьтесь с темой Главные Роли

Жители Земли НЕ ЗНАЮТ о существовании планеты Кинмоку.
Идёт 1996 год.


18 июня. Вторник. (Одни игровые сутки равны Двум реальным!)
На Кинмоку: Жара. Ясно.
На Земле: Жара. Облачно.
Время суток определяется игроками произвольно! Каждые двое реальных суток меняется игровой день недели.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Развлечения » "Хорошо-плохо"


"Хорошо-плохо"

Сообщений 221 страница 240 из 608

221

Вы пишете "хорошо"

222

Синяки под глазами это хорошо - не видно фингала

223

Когда фингала не видно - это плохо, вид совсем небоевой.

224

Вид небоевой - это хорошо, никто не будет к тебе приставать с разборками, а победитель всегда тот, кто хитер и не выставляет силу на показ!

225

Не показывать силу  - это плохо,  общество может решить, что ты ее потерял.

226

Потерять силу - это хорошо. Слабых многим жаааалко)) И их тут же начинают холить и лелеять.

227

Холить и лелеять - это плохо. Теряется стремление к самодостатку.

228

Стремление к самодостатку-это хорошо. Нужно уметь быть независимым!

229

Быть независимым - плохо, независимость рождает излишнюю самоуверенность.

230

Самоуверенность - это хорошо. Открываются новые горизонты.

231

Новые горизонты - это плохо, там могут обнаружиться злые и кровожадные аборигены.

232

Злые и кровожадные аборигены - это хорошо. Они тоже иногда бывают весьма неплохи на вкус.

233

Быть неплохим на вкус - плохо. Набегут гурманы, растащат на свои замысловатые блюда...

234

Замысловатые блюда - это хорошо, ведь тараканы, смешанные с пауками - это божественно.

235

Божественно - это плохо, ведь кому-то нужно оставить человеческое!

236

Не оставлять ничего человеческого - это хорошо, ибо сказочно и не банально.

237

Не банально - плохо, неизвестно, что еще ожидать.

238

Ожидать чего-либо - это хорошо, не приходит ощущение заетости.

239

Заетость - это плохо, потому как слово неизвестное и непонятное.

240

Неизвестность и непонятность - это хорошо, ибо предполагает полёт фантазии и различные домыслы.


Вы здесь » Dark Kingdom - Splinters of Souls » Развлечения » "Хорошо-плохо"